Управление государственной
службы и кадров
Правительства Москвы




Университет
Правительства
Москвы

РУКОВОДСТВО
ПРЕСС-ЦЕНТР
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
КАК ОПЛАТИТЬ ОБУЧЕНИЕ


Разработка программ материальной и нематериальной мотивации



Любая программа материальной мотивации должна строиться на основе индивидуальных результатов сотрудников, подчеркивая вклад каждого из них. Но не стоит забывать и о том, что людей мотивируют не только деньги. Каждому руководителю важно учитывать нематериальные факторы в работе с персоналом: перспективы карьерного и профессионального роста, наличие интересных задач, возможности самореализации, похвала и позитивная оценка достижений.

Мы поможем определить:

  • какие ключевые стимулы можно использовать для каждого сотрудника;
  • чего хотят сотрудники кроме материального вознаграждения;
  • как справедливо распределить вознаграждение между ними;
  • как управлять фондом оплаты труда своего подразделения;
  • как мотивировать сотрудников на достижение результата;
  • как удержать талантливых и эффективных подчиненных;
  • как предоставить обратную связь по результатам работы сотрудника.

В результате вам будут представлены:

  • рациональная система мотивации и премирования;
  • оптимальная модель оплаты труда каждого сотрудника в зависимости от его конкретного результата;
  • проекты нормативно-правовых актов по процессу мотивации;
  • рекомендации по нематериальной мотивации сотрудников.
МЫ ГОТОВЫ ПОДЕЛИТЬСЯ С ВАМИ ИНСТРУМЕНТАМИ И МЕТОДАМИ НЕМАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ. ПОМОЖЕМ ОПРЕДЕЛИТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СТИМУЛЫ ДЛЯ КАЖДОГО СОТРУДНИКА, НАУЧИМ КОНТРОЛИРОВАТЬ И МЕНЯТЬ МОТИВАЦИЮ ПОДЧИНЕННЫХ

Цели нематериального стимулирования и способы их достижения

ЦЕЛИ
СОСТАВЛЯЮЩИЕ
МЕТОДЫ И ПРОГРАММЫ
  • Понимание и признание задач предприятия;
  • ориентация на перспективу;
  • согласование взаимных интересов.
Культура компании — система общих для всего персонала ценностных ориентиров и норм. Нормативная разработка основных принципов руководства персоналом, структуры предприятия, стиля управления, корпоративной культуры.
  • Развитие чувства принадлежности к коллективу, организации;
  • создание единого восприятия общности как внутри, так и вне компании.
Идентификация с компанией — ее положительный образ в глазах персонала и во внешнем мире. Разработка и внедрение имиджевой программы на предприятии.
  • Участие в принятии решений на рабочем месте;
  • вовлеченность в дела предприятия, принятие ответственности на себя.
Привлечение к принятию решений сотрудника, согласование с ним способов достижения целей. Установление порядка делегирования ответственности, определение ее форм, добровольное участие в принятии решений.



Услуги центра

  • ОЦЕНКА ЗАГРУЗКИ СОТРУДНИКОВ
  • ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: ВЫЯВЛЕНИЕ ИЗБЫТОЧНЫХ И ДУБЛИРУЮЩИХ ФУНКЦИЙ
  • ПРОВЕДЕНИЕ ДИАГНОСТИКИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
  • РАЗРАБОТКА ДОРОЖНЫХ КАРТ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ СОТРУДНИКОВ
  • РАЗРАБОТКА НОРМАТИВОВ
  • РАЗРАБОТКА НОВОЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ С УЧЕТОМ РЕКОМЕНДАЦИЙ



  • ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

    САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

    ДРУГИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ УНИВЕРСИТЕТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ