Управление государственной
службы и кадров
Правительства Москвы




Университет
Правительства
Москвы

РУКОВОДСТВО
ПРЕСС-ЦЕНТР
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
КАК ОПЛАТИТЬ ОБУЧЕНИЕ


Проведение опросов сотрудников



Мы нашли для руководителей эффективный способ отслеживать настроения сотрудников! Вы почувствуете настоящую связь с коллективом и сможете вовремя реагировать на все изменения.

Зачем нужен опрос? Чтобы знать:

  • чем живет и дышит коллектив;
  • какие настроения «циркулируют» среди сотрудников;
  • как следить за мнениями, не нанося ущерб собственной работе.

Наши опросы — это:

  • возможность участвовать в жизни коллектива, не отрываясь от ежедневных дел;
  • простой способ получать от сотрудников обратную связь и мгновенные отзывы по интересующим вас вопросам с помощью онлайн-анкеты.

Мы работаем на коммерческой платформе,
которая является лидером на рынке web-опросов!

Преимущества онлайн-опросов:

  • анкетирование сотрудников проводится удаленно, без отрыва от работы;
  • охват большого количества людей в кратчайшие сроки;
  • большие возможности по сбору и интерпретации информации;
  • анонимность опроса позволяет получить достоверные и честные ответы;
  • возможность отслеживать результаты в режиме реального времени;
  • высокое качество данных: программный контроль ограждает респондента от ошибок и не позволяет пропускать вопросы.


Наши простые шаги к проведению опроса

  1. Определяем цель проведения опроса, сроки и целевую аудиторию (количество опрашиваемых).
  2. Составляем модель опроса.
  3. Оповещаем сотрудников о начале анкетирования и мотивируем их к заполнению нашей анкеты.
  4. Анализируем полученные данные.
  5. Составляем отчет/презентацию с результатами опроса, ключевыми выводами и предложениями по оптимизации.


Этапы проведения опроса

1
5-10
рабочих дней
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
2
Сроки
устанавливаете вы
АНКЕТИРОВАНИЕ
3
5-10
рабочих дней
АНАЛИТИКА И ПОДГОТОВКА
ОТЧЕТА/ПРЕЗЕНТАЦИИ


СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СЛОЖНОСТИ ОПРОСА



Услуги центра

  • ОЦЕНКА ЗАГРУЗКИ СОТРУДНИКОВ
  • ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: ВЫЯВЛЕНИЕ ИЗБЫТОЧНЫХ И ДУБЛИРУЮЩИХ ФУНКЦИЙ
  • ПРОВЕДЕНИЕ ДИАГНОСТИКИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
  • РАЗРАБОТКА ДОРОЖНЫХ КАРТ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ СОТРУДНИКОВ
  • РАЗРАБОТКА НОРМАТИВОВ
  • РАЗРАБОТКА НОВОЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ С УЧЕТОМ РЕКОМЕНДАЦИЙ



  • ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

    САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

    ДРУГИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ УНИВЕРСИТЕТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ