Управление государственной
службы и кадров
Правительства Москвы




Московский городской
университет управления
Правительства Москвы

ОБ УНИВЕРСИТЕТЕ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
КАК ОПЛАТИТЬ ОБУЧЕНИЕ

19.12.2016

Кадровые проекты Управления госслужбы и кадров Правительства Москвы признаны лучшими на конкурсе Минтруда России

На ежегодной конференции в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации были подведены итоги конкурса «Лучшие кадровые практики на государственной гражданской и муниципальной службе». Представители десятков регионов приехали поделиться лучшими кейсами управления персоналом на госслужбе. Управление госслужбы и кадров Правительства Москвы получило диплом за «Развитие культуры коммуникаций с населением».

Открыл конференцию директор Департамента развития государственной службы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации Дмитрий Баснак:

«Цель конкурса — повышение осведомленности о реально работающих HR-технологиях. На конкурс пришло более 100 заявок от федеральных субъектов и органов местного самоуправления, и все рассмотренные кейсы были очень интересными. В этом году мы добавили в число номинаций кадровую стратегию. Впервые на конкурсе также появились организации-партнеры: АСИ, Финансовый университет, НИУ ВШЭ, МГУУ Правительства Москвы. Они помогали нам работать с конкурсными заявками, оценивать разные подходы к управлению персоналом».

Свой опыт на конференции презентовали множество субъектов Федерации, в том числе Москва, Санкт-Петербург, Ульяновская область, Якутия и другие.

И. о. ректора Университета Правительства Москвы Василий Фивейский и советник ректора Алексей Потапкин выступили с докладом «Развитие культуры коммуникации с населением».

Алексей Потапкин
Алексей Потапкин

«Работать со своими внутренними кадрами недостаточно для успешной деятельности госорганов, нужно еще и уделять внимание работе с населением, — заявил и. о. ректора. — Для нас было важно не только выстроить эффективность межведомственного взаимодействия, но и повысить уровень обслуживания и доступности госуслуг, сделать нашу деятельность открытой. Мы должны быть в одном шаге, одном звонке и одном клике от жителей города».

Василий Фивейский
Василий Фивейский

В подтверждение своих слов и. о. ректора привел статистику, согласно которой 99% посетителей центров «Мои документы» остались довольными качеством предоставления услуг. Другие сервисы, повышающие лояльность горожан и обеспечивающие их участие, — порталы «Наш город», «Активный гражданин», crowd.mos.ru.

По итогам конференции Управление госслужбы и кадров и Университет Правительства Москвы получили диплом за лучший кадровый кейс и благодарность от министра труда за такие практики, как:
• «Смешанное обучение как объединение достоинств очного и электронного форматов»,
• «Система тренингов и семинаров по развитию ключевых управленческих компетенций и навыков личной эффективности»,
• «Премирование членов конкурсных и аукционных комиссий»,
• «Видеопродакшн как технология обучения и коммуникации».

wo0a3474

wo0a3681



Также по теме:


Все новости МГУУ

Популярные теги: