РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУЗЕЕВ НАУЧИЛИ ЗАРАБАТЫВАТЬ

15.11.2016
– Вечерняя Москва (vm.ru)

Вчера в Московском городском университете управления правительства Москвы прошел мастер-класс о том, как найти новые источники дохода историческим и культурным объектам столицы. Ведь и они могут и должны зарабатывать. А по словам замруководителя Департамента культуры Владимира Филиппова, который присутствовал на мастер-классе, развитие этого направления в столице неизбежно.
— И чем быстрее мы этому обучимся, тем лучше, — уверен Филиппов.

Учениками выступили руководители подведомственных учреждений Департамента культуры и профильные специалисты. В роли учителя — голландский эксперт в области развития объектов культуры, маркетинга, привлечения финансирования Стенверс Бьерн, который в первую очередь посоветовал фокусировать внимание на маркетинге.
Стенверс Берн подчеркнул: если в Москве 400 музеев, значит, и 400 директоров. — У каждого есть страничка в интернете? — спросил лектор. — А должна быть. Потому что деньги дают тем, кто известен. И важно не где вы работаете, а к чему стремитесь. Вы или амбициозны, или работаете с девяти до шести.
Участница мастер-класса, заместитель гендиректора дирекции по развитию культурных центров Москвы Юлия Силенко решила: такие мероприятия полезны — они показывают работу с другой стороны.

Источник
Все информационные сообщения в СМИ о нас
МГУУ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
8 (495) 957 7575
info@mguu.ru
Москва, ул. Сретенка, д. 28
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ (ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ)
8 (495) 957 9132
priem@mguu.ru
© 1994–2017 Московский городской университет управления Правительства Москвы