«Причинить добро и нанести пользу» — известная фраза, от которой одновременно становится и смешно, и грустно. Во времена внутренней уязвимости порой стоит отложить в сторону поддержку близкого из благих намерений — из-за неаккуратных действий вероятность еще больше ранить человека вырастает в разы. Однако если научиться правилам бережного подхода, можно быть тем самым ценным звеном в коллективе, поддержка которого приносит наилучший результат. Сегодня это особенно важно как в личных, так и в профессиональных коммуникациях.

О чем поговорим на вебинаре?

  • Как выбрать нужный момент для эмоциональной поддержки?
  • В каких случаях лучше не пытаться поддерживать коллегу/близкого?
  • Как помочь успокоиться эмоционирующим и взбодрить унывающих?
  • «Хотел как лучше, получилось как всегда». Как не навредить, желая поддержать.

Для кого этот вебинар?

  • Для руководителей, которые развивают в себе и командах метанавыки (способности, усиливающие и активизирующие другие навыки).
  • Для специалистов, ведущих внутренние и внешние коммуникации.
  • Для каждого, кто хочет совершенствоваться в личных и профессиональных отношениях.