Когда у нас с собеседником единое мнение по всем вопросам и мы с радостью соглашаемся принять все его предложения, выполнить все просьбы — это идеальная ситуация комфортной коммуникации, которая в реальной жизни встречается нечасто.

На практике мы регулярно сталкиваемся с необходимостью отстоять свою точку зрения, отказать в просьбе или отреагировать на критику. Коммуникативные ситуации бывают разные, но из каждой можно найти максимально корректный и наиболее этичный выход.

О чем поговорим на вебинаре?

  • Почему сегодня в обществе так высок запрос на вежливость и персональное внимание?
  • Чем отличается конструктивная критика от неконструктивной?
  • Какова роль эмоций в сложных коммуникациях?
  • Что делать, если нужно вежливо отменить встречу или напомнить собеседнику о необходимости ответить на письмо?

Для кого этот вебинар?

  • Для руководителей, стремящихся улучшить этику коммуникаций в коллективе и сохранить позитивный настрой сотрудников и подразделений в любых условиях.
  • Для всех, кто хочет научиться этичной коммуникации вне зависимости от сферы деятельности.