Геймификация в современном мире захватывает внимание обучающихся. Что будет, если это внимание не захватить? Все просто, курс будет брошен. Бывает так, что корпоративные курсы проходят, потому что нужно, а не из-за большой мотивации. Если программа пройдена «для галочки», то вряд ли учебные цели будут достигнуты, а значит, в работе могут оставаться пробелы. С помощью геймификации разработчик электронных курсов может бороться с достаточно сложным противником — отвлечением.

Вы узнаете:

  • Что такое геймификация?
  • Как использовать геймификацию в электронных курсах?
  • Как работают игровые механики?
  • Что делать после игры: почему нельзя просто сделать рейтинг?

Для кого этот вебинар?

  • Для разработчиков электронных курсов, которые хотят разнообразить свой учебный контент
  • Для тех, кто понимает, что в электронных курсах нужны новые подходы
  • Для тренеров, которые только открывают дверь в большую геймификацию