Геймификация в современном мире захватывает внимание обучающихся. Что будет, если это внимание не захватить? Все просто, курс будет брошен. Бывает так, что корпоративные курсы проходят, потому что нужно, а не из-за большой мотивации. Если программа пройдена «для галочки», то вряд ли учебные цели будут достигнуты, а значит, в работе могут оставаться пробелы. С помощью геймификации разработчик электронных курсов может бороться с достаточно сложным противником — отвлечением.
Вы узнаете:
- Что такое геймификация?
- Как использовать геймификацию в электронных курсах?
- Как работают игровые механики?
- Что делать после игры: почему нельзя просто сделать рейтинг?
Для кого этот вебинар?
- Для разработчиков электронных курсов, которые хотят разнообразить свой учебный контент
- Для тех, кто понимает, что в электронных курсах нужны новые подходы
- Для тренеров, которые только открывают дверь в большую геймификацию