В работе мы нередко можем столкнуться с неприятными обращениями, будь то письмо, сообщение в общем чате или телефонный звонок. Часто на них необходимо отвечать. На вебинаре спикер предложит конкретные инструменты по работе с неприятными обращениями, которые нельзя оставить без ответа. Вы узнаете, как правильно аргументировать свой ответ, при этом сохраняя спокойствие и вежливый тон по отношению к респонденту.

О чем поговорим на вебинаре?

  • Как отделить эмоции от фактов при погружении в письмо/сообщение
  • Как понять истинный смысл обращения
  • Как определить цель собственного ответа
  • Как правильно аргументировать будущий ответ

Для кого этот вебинар?

  • Для руководителей, которые ставят задачи своим сотрудникам и надеются на успешное их выполнение
  • Для сотрудников государственных организаций, заинтересованных в повышении клиентоориентированности
  • Для всех, кто хочет научиться реагировать на вызовы, не теряя самообладания