Следы неконструктивных коммуникаций надолго остаются в нашей памяти. Спустя время мы вдруг находим эффективные и безошибочные решения уже пройденной ситуации. И, оказываясь в похожей ситуации сегодня, пытаемся не повторить допущенных ошибок и выйти из коммуникаций с минимальным ущербом. Но как научиться вступать в любую коммуникацию с холодной головой и находить всегда конструктивные решения с любым оппонентом? Об этом мы поговорим на вебинаре!

Вы узнаете:

  • Какую коммуникацию можно назвать продуктивной, а какую — разрушительной;
  • Как перевести конфликт в общении в область конструктивного взаимодействия;
  • Как работать с барьерами, возражениями и сопротивлениями в публичных и диалоговых коммуникациях;
  • Какие техники психологической устойчивости к возражениям наиболее эффективны.