Современные лидеры рассматривают культуру организации как мощный стратегический инструмент, который помогает настроить команды на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников и обеспечить продуктивное взаимодействие между ними. Лидеры стремятся создать собственную культуру для каждой организации и даже отдельных команд так, чтобы каждый понимал и придерживался ее. Но на практике это не всегда работает — многие организации несут в себе черты различных типов культуры. В таком случае важно выявить доминирующие типы, не упустив из поля зрения и развивающиеся тенденции.

Вы узнаете:

  • результаты российских и международных исследований о восприятии корпоративной культуры командами;
  • как трансформировать культуру организации и отдельных команд — ключевые принципы;
  • как элементы культуры становятся мотиватором развития команд;
  • особенности работы с командами, состоящими из сотрудников разных поколений;
  • как развивается культура в распределенных и гибридных командах.