Что если мы скажем, что через грамотную работу с историями (не байками или рекламными текстами, а значимыми историями сотрудников) вы можете добиться впечатляющих результатов в работе с корпоративной культурой? Например, вдохновить сотрудников так относиться к работе, что лояльность клиентов поднимется с 30 до 90 процентов за три месяца? И нет, это не сеанс массового гипноза. Это стратегический сторителлинг в действии. Вместе с экспертом по сторителлингу мы на примере конкретных кейсов разберем, как с помощью историй работать с такими компонентами культуры, как миссия и ценности, а также затронем тему адаптации новичков. Присоединяйтесь к вебинару и откройте для себя сторителлинг не как фишку для выступления и продажи услуг, а как инструмент развития вашей организации!

О чем поговорим на вебинаре?

  • Что такое сторителлинг, когда он может принести пользу, а когда лучше от него воздержаться
  • Как с помощью историй работать с такими компонентами культуры, как миссия и ценности
  • Как точно и быстро переключаться в режим рассказчика
  • Шесть маркеров, которые отличают вдохновляющую историю от байки
  • Ключевое этическое правило эффективного сторителлинга в бизнесе

Для кого этот вебинар?

  • Для руководителей и топ-менеджеров организаций, которые хотят доносить правильные смыслы и ценности организации до своих сотрудников
  • Для лидеров в работе и жизни на любом уровне