Правильное «чувство времени» — сложная, но очень важная компетенция современного профессионала. Люди физически не способны ощущать время, из-за чего часто возникают ошибки в его восприятии. Порой может показаться, что времени в запасе больше, чем есть на самом деле, при этом сознательный контроль за выполнением дел и процессов быстро отключается. От многих руководителей в проектах развития управленческих компетенций часто можно услышать: «У меня не получается правильно выстроить день, что делать?», «Нам не хватает старых инструментов планирования, есть что-то новенькое?», «Я пишу планы каждый день, но выполняю из них всего 10%, как это изменить?».

О чем поговорим на вебинаре?

  • Разберем «колесо невротизации», которое мешает работать структурно.
  • Поговорим о существующих моделях приоритизации дел и задач.
  • Затронем тему разных видов планирования.
  • Разберем кейс одного руководителя, который чуть не «сгорел» от многозадачности.
  • Разберем «красные» и «зеленые» типы задач.

Для кого этот вебинар?

  • Для тех, кто постоянно работает в режиме многозадачности.
  • Для тех, кто периодически прокрастинирует.
  • Для всех, кто хочет научиться более структурно распоряжаться временем и контролировать выполнение задач.