Взаимодействие между людьми может происходить на двух уровнях: социальном и психологическом. Именно психологический уровень общения определяет характер диалога и его итог.
Например, на совещании два руководителя, находящиеся на одном социальном уровне, спорят по поводу определенного вопроса. На первый взгляд кажется, что они пытаются решить рабочую задачу, однако не всегда это действительно так. Скорее всего, между ними разыгрывается игра «Скандал», где психологическая потребность каждого из партнеров — одержать верх над оппонентом и продемонстрировать свое превосходство. В игре за аргументом одного игрока следует контраргумент другого. Решение не ищется. Тратятся силы, время как игроков, так и тех, кто присутствует рядом.
Подобных игр в рабочей среде может быть достаточно много, и обычно они предсказуемы по развитию сюжета, так как не приводят к настоящему решению проблем и исправлению ситуации.

О чем поговорим на вебинаре?

  • Социальный и психологический уровни взаимодействия людей, какой из уровней определяет направление диалога и его итог
  • Наиболее распространенные игры в организациях: «Критикан»; «Да, но…»; «Посмотрите, что из-за вас получилось…»
  • Синдром Поиндекстера как результат неосознанной непродуктивной коммуникации в организациях
  • Как перестать играть в игры и отследить начало игровой коммуникации

Для кого этот вебинар?

  • Для руководителей команд, которые заинтересованы в поиске решения непродуктивной коммуникации в организации
  • Для HR-менеджеров, которые хотят научиться оказывать необходимую консультативно-психологическую поддержку линейным руководителям
  • Для менеджеров среднего звена и специалистов, чтобы замечать «Игру», не попадаться на провокации и вовремя останавливать непродуктивное игровое взаимодействие