Вспомните, как кто-то говорит вам одно, а делает другое; как человек начинает уходить от прямого ответа; как разговор становится вдруг неприятным, возникает неловкость и желание его побыстрее закончить. Это все трудные диалоги. Но их можно превратить в конструктивные! На вебинаре мы научимся управлять эмоциями своими и собеседника, создавать атмосферу безопасного диалога, отделять факты от суждений и приходить к общему решению.

Методика была успешно применена в десятках крупных российских компаний. На вебинаре вы поймете, как ей пользоваться, и сможете сделать ваши диалоги конструктивными.

Несколько советов от эксперта:

  • Отслеживайте сигналы трудных диалогов. Комфортный для вас диалог может быть трудным для вашего собеседника. В итоге вы не получите нужную вам информацию или получите договоренность, которая не будет соблюдаться
  • В начале любой коммуникации спросите себя: какую цель вы хотите достичь. Настоящие цели всегда рациональны, но им могут мешать цели ложные: например цель «Показать всем, что я прав» или «Настоять на своем во чтобы-то не стало».
  • Создавайте безопасное пространство для достижения договоренностей и сохраняйте его на протяжении всей коммуникации.