«Управление временем» — популярное выражение. Но задумайтесь: это мы управляем временем или оно нами? Возможно ли в принципе управлять временем? При этом мы хотим успевать все вовремя, находить баланс между личной жизнью и работой, быть пунктуальными, а самое главное, не испытывать стресса из-за того, что ничего не успеваем. На вебинаре мы обсудим, можно ли управлять временем, и найдем ресурсы для того, чтобы время не вызывало стресс, а стало источником возможностей.

Вы узнаете:

  • Можем ли мы в действительности управлять временем?
  • Почему кто-то успевает все, а кто-то не успевает ничего?
  • Что поможет грамотно спланировать свою деятельность?
  • Опоздания — почему происходят и есть ли альтернатива?
  • Прокрастинация — что такое и как этого избежать?
  • Какие могут быть подходы к управлению временем и какой подойдет именно вам?

Для кого этот вебинар?

  • Для госслужащих и сотрудников организаций, руководителей и домохозяек — для всех, кто хочет наладить взаимоотношения со временем и сделать его надежным союзником