МГУУ


Управление государственной
службы и кадров
Правительства Москвы




Университет
Правительства
Москвы
VR обучение

Т2. Эффективные коммуникации


Стоимость обучения
21 400
Учебных
часов
18
2 дня, с 9:00 до 17:00
Для кого
программа
Для специалистов и всех тех, кто хочет усовершенствовать навыки коммуникации.
VR-обучение

Эффективность деятельности сотрудника во многом зависит от умения налаживать контакт с людьми и поддерживать позитивные межличностные отношения в рабочем пространстве. От того, насколько свободно он владеет инструментами коммуникации, зависит также способность убеждать других и добиваться нужного результата. Тренинг поможет участникам повысить качество и эффективность своего взаимодействия с коллегами, руководителями и внешними клиентами.

Программа включает отработку приобретенных навыков в виртуальной реальности с помощью интерактивного видео 360° «Типология DISC».

Интерактивное видео научит правильному взаимодействию с различными типами людей, к каждому из которых нужен специальный подход. «Типология DISC» научит выстраивать эффективную коммуникацию, отталкиваясь от их поведенческих особенностей.

Выбор вариантов действий позволяет увидеть последствия и логически прийти к правильному решению. В интерактивном видео участник взаимодействует с людьми, а не 3D-моделями, что еще больше способствует погружению в происходящее и способствует обучению.

Записаться на программу

    Фамилия*

    Ваш телефон*

    Имя*

    E-mail*

    Отчество*

    Город*

    Укажите дату программы*

    Компания*

    Должность*

    заключение договора от юридического лицазаключение договора от физического лица

    Согласен на обработку персональных данных




    * необходимо заполнить все поля

    • что такое эффективная и неэффективная коммуникация;
    • какие каналы коммуникации влияют на установление контакта;
    • какие техники существуют для гибкого установления контакта;
    • типология собеседников DISC; эффективные способы коммуникаций с каждым типом;
    • различные виды коммуникативных ситуаций и техники поведения в них: прояснение или получение информации, убеждение, отказ, запрос на действия со стороны собеседника;
    • искусство формулирования вопросов и приемы активного слушания;
    • техники снятия эмоционального напряжения;
    • аргументация и контраргументация;
    • управление эмоциями в коммуникациях;
    • уверенный отказ.

    Вид выдаваемого документа:
    Удостоверение о повышении квалификации установленного образца


    ЦЕЛЬ:

    повысить эффективность межличностного взаимодействия в рабочей среде.

    Участники:

    • рассмотрят базовую модель коммуникации и принципы уверенного поведения;
    • научатся гибко подходить к установлению контакта;
    • научатся выстраивать отношения с собеседниками в зависимости от их типа личности;
    • узнают типы запросов на коммуникацию и научатся их корректно формулировать;
    • смогут аргументировать свою позицию, приводить контраргументы, сохраняя атмосферу сотрудничества в диалоге;
    • научатся использовать техники, повышающие эффективность общения и предупреждающие конфликт;
    • смогут корректно выражать свои эмоции;
    • узнают, как сохранять атмосферу сотрудничества при отказе.


    ФОТОГАЛЕРЕЯ