МГУУ


Управление государственной
службы и кадров
Правительства Москвы




Университет
Правительства
Москвы
Дополнительное образование | Коммуникативные навыки

 Т2. Эффективные коммуникации


Ближайшие
даты обучения
27–28
апреля
Учебных
часов
18
2 дня, с 9:00 до 17:00
Для кого
программа
Специалисты
VR-обучение

Цена для частных лиц, представителей бюджетных и коммерческих организаций
21 400

Эффективность деятельности сотрудника во многом зависит от умения налаживать контакт с людьми и поддерживать позитивные межличностные отношения в рабочем пространстве. От того, насколько свободно он владеет инструментами коммуникации, зависит также способность убеждать других и добиваться нужного результата. Тренинг поможет участникам повысить качество и эффективность своего взаимодействия с коллегами, руководителями и внешними клиентами.

Программа включает отработку приобретенных навыков в виртуальной реальности с помощью интерактивного видео 360° «Типология DISC».

Интерактивное видео научит правильному взаимодействию с различными типами людей, к каждому из которых нужен специальный подход. «Типология DISC» научит выстраивать эффективную коммуникацию, отталкиваясь от их поведенческих особенностей.

Выбор вариантов действий позволяет увидеть последствия и логически прийти к правильному решению. В интерактивном видео участник взаимодействует с людьми, а не 3D-моделями, что еще больше способствует погружению в происходящее и способствует обучению.

 

Записаться на программу

Фамилия*

Ваш телефон*

Имя*

E-mail*

Отчество*

Город*

Укажите дату программы*

Компания*

Должность*

заключение договора от юридического лицазаключение договора от физического лица

Согласен на обработку персональных данных




* необходимо заполнить все поля

Ключевые темы:
  • что такое эффективная и неэффективная коммуникация;
  • какие каналы коммуникации влияют на установление контакта;
  • какие техники существуют для гибкого установления контакта;
  • типология собеседников DISC; эффективные способы коммуникаций с каждым типом;
  • различные виды коммуникативных ситуаций и техники поведения в них: прояснение или получение информации, убеждение, отказ, запрос на действия со стороны собеседника;
  • искусство формулирования вопросов и приемы активного слушания;
  • техники снятия эмоционального напряжения;
  • аргументация и контраргументация;
  • управление эмоциями в коммуникациях;
  • уверенный отказ.

Вид выдаваемого документа:
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца


ЦЕЛЬ:

повысить эффективность межличностного взаимодействия в рабочей среде.

Участники:

  • рассмотрят базовую модель коммуникации и принципы уверенного поведения;
  • научатся гибко подходить к установлению контакта;
  • научатся выстраивать отношения с собеседниками в зависимости от их типа личности;
  • узнают типы запросов на коммуникацию и научатся их корректно формулировать;
  • смогут аргументировать свою позицию, приводить контраргументы, сохраняя атмосферу сотрудничества в диалоге;
  • научатся использовать техники, повышающие эффективность общения и предупреждающие конфликт;
  • смогут корректно выражать свои эмоции;
  • узнают, как сохранять атмосферу сотрудничества при отказе.


ФОТОГАЛЕРЕЯ