Эффективность деятельности сотрудника во многом зависит от умения налаживать контакт с людьми и поддерживать позитивные межличностные отношения в рабочем пространстве. От того, насколько свободно он владеет инструментами коммуникации, зависит также способность убеждать других и добиваться нужного результата. Тренинг поможет участникам повысить качество и эффективность своего взаимодействия с коллегами, руководителями и внешними клиентами.
Программа включает отработку приобретенных навыков в виртуальной реальности с помощью интерактивного видео 360° «Типология DISC».Интерактивное видео научит правильному взаимодействию с различными типами людей, к каждому из которых нужен специальный подход. «Типология DISC» научит выстраивать эффективную коммуникацию, отталкиваясь от их поведенческих особенностей.
Выбор вариантов действий позволяет увидеть последствия и логически прийти к правильному решению. В интерактивном видео участник взаимодействует с людьми, а не 3D-моделями, что еще больше способствует погружению в происходящее и способствует обучению.
- что такое эффективная и неэффективная коммуникация;
- какие каналы коммуникации влияют на установление контакта;
- какие техники существуют для гибкого установления контакта;
- типология собеседников DISC; эффективные способы коммуникаций с каждым типом;
- различные виды коммуникативных ситуаций и техники поведения в них: прояснение или получение информации, убеждение, отказ, запрос на действия со стороны собеседника;
- искусство формулирования вопросов и приемы активного слушания;
- техники снятия эмоционального напряжения;
- аргументация и контраргументация;
- управление эмоциями в коммуникациях;
- уверенный отказ.
Вид выдаваемого документа:
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
ЦЕЛЬ:
повысить эффективность межличностного взаимодействия в рабочей среде.
Участники:
- рассмотрят базовую модель коммуникации и принципы уверенного поведения;
- научатся гибко подходить к установлению контакта;
- научатся выстраивать отношения с собеседниками в зависимости от их типа личности;
- узнают типы запросов на коммуникацию и научатся их корректно формулировать;
- смогут аргументировать свою позицию, приводить контраргументы, сохраняя атмосферу сотрудничества в диалоге;
- научатся использовать техники, повышающие эффективность общения и предупреждающие конфликт;
- смогут корректно выражать свои эмоции;
- узнают, как сохранять атмосферу сотрудничества при отказе.