МГУУ


Управление государственной
службы и кадров
Правительства Москвы




Университет
Правительства
Москвы
Коммуникативные навыки

 СТ11. Эмоциональный интеллект


Ближайшие
даты обучения
Учебных
часов
18
2 дня,
с 9:00 до 17:00
Для кого
программа
Специалисты и линейные руководители
VR-обучение

Цена для частных лиц, представителей бюджетных и коммерческих организаций
21 400

Эмоциональный интеллект – это то, что помогает нам строить хорошие, качественные и продуктивные отношения с другими людьми. Это способность понимать себя и других, точно распознавать эмоции, управлять своими реакциями и выбирать правильный способ поведения. Развитие этих компетенций позволяет легко и гибко устанавливать новые контакты, строить долгосрочные отношения, эффективно сотрудничать на рабочем месте с коллегами, подчиненными, руководством, жителями и внешними партнерами,  направляя взаимодействие в конструктивное русло.

Программа включает отработку приобретенных навыков в виртуальной реальности с помощью интерактивного видео 360° «Эмоциональный интеллект».

Интерактивное видео позволяет практиковаться в определении эмоций окружающих и правильно на них реагировать. Такой формат развивает эмпатию, учит лучшему взаимопониманию и повышает стрессоустойчивость.

Выбор вариантов действий позволяет увидеть последствия и логически прийти к правильному решению. В интерактивном видео участник взаимодействует с людьми, а не 3D-моделями, что еще больше способствует погружению в происходящее и способствует обучению.

 

Записаться на программу

    Фамилия*

    Ваш телефон*

    Имя*

    E-mail*

    Отчество*

    Город*

    Укажите дату программы*

    Компания*

    Должность*

    заключение договора от юридического лицазаключение договора от физического лица

    Согласен на обработку персональных данных




    * необходимо заполнить все поля

    Ключевые темы:
    • роль эмоционального интеллекта в успехе управленческой деятельности;
    • какие деструктивные эмоции негативно влияют на эффективность взаимодействия;
    • из каких элементов состоит карта эффективности общения;
    • что такое эмпатия и ее место в рабочем пространстве;
    • самомотивация и собственный план развития эмоционального интеллекта.

    Вид выдаваемого документа:
    Удостоверение о повышении квалификации установленного образца


    ЦЕЛЬ:

    Развить навыки межличностных коммуникаций, позволяющие более качественно строить отношения с людьми, определить свои сильные стороны и «слепые» зоны, научиться приемам, способствующим целенаправленному и конструктивному общению.

    Участники:
    • освоят ключевые приемы копирайтинга;
    • узнают, что такое эмоциональный интеллект, какие возможности он открывает;
    • измерят свой собственный уровень эмоционального интеллекта, поймут свои сильные стороны и слепые зоны;
    • поймут пользу и научатся запрашивать и давать конструктивную обратную связь;
    • поймут причины некачественного контакта и деструктивного поведения — как свои, так и других людей;
    • научатся ставить цель коммуникации и следовать ей, успешно преодолевая барьеры;
    • расширят свои возможности в выстраивании позитивного долгосрочного взаимодействия.


    ФОТОГАЛЕРЕЯ