МГУУ


Управление государственной
службы и кадров
Правительства Москвы




Московский городской
университет управления
Правительства Москвы
Коммуникативные навыки

СТ11. Эмоциональный интеллект


Ближайшие
даты обучения
Учебных
часов
9
1 день,
с 9:00 до 17:00
Для кого
программа
Специалисты и линейные руководители

Цена для частных лиц, представителей бюджетных и коммерческих организаций
13 500

Эмоциональный интеллект – это то, что помогает нам строить хорошие, качественные и продуктивные отношения с другими людьми. Это способность понимать себя и других, точно распознавать эмоции, управлять своими реакциями и выбирать правильный способ поведения. Развитие этих компетенций позволяет легко и гибко устанавливать новые контакты, строить долгосрочные отношения, эффективно сотрудничать на рабочем месте с коллегами, подчиненными, руководством, жителями и внешними партнерами,  направляя взаимодействие в конструктивное русло.

Записаться на программу

Фамилия*

Ваш телефон*

Имя*

E-mail*

Отчество*

Город*

Укажите дату программы*

Компания*

Должность*

заключение договора от юридического лицазаключение договора от физического лица

Согласен на обработку персональных данных




* необходимо заполнить все поля

Ключевые темы:
  • роль эмоционального интеллекта в успехе управленческой деятельности;
  • какие деструктивные эмоции негативно влияют на эффективность взаимодействия;
  • из каких элементов состоит карта эффективности общения;
  • что такое эмпатия и ее место в рабочем пространстве;
  • самомотивация и собственный план развития эмоционального интеллекта.

Вид выдаваемого документа:
Сертификат об участии в семинаре


ЦЕЛЬ:

Развить навыки межличностных коммуникаций, позволяющие более качественно строить отношения с людьми, определить свои сильные стороны и «слепые» зоны, научиться приемам, способствующим целенаправленному и конструктивному общению.

Участники:
  • освоят ключевые приемы копирайтинга;
  • узнают, что такое эмоциональный интеллект, какие возможности он открывает;
  • измерят свой собственный уровень эмоционального интеллекта, поймут свои сильные стороны и слепые зоны;
  • поймут пользу и научатся запрашивать и давать конструктивную обратную связь;
  • поймут причины некачественного контакта и деструктивного поведения — как свои, так и других людей;
  • научатся ставить цель коммуникации и следовать ей, успешно преодолевая барьеры;
  • расширят свои возможности в выстраивании позитивного долгосрочного взаимодействия.