УПМ


Управление государственной
службы и кадров
Правительства Москвы




Университет
Правительства
Москвы


21.03.2016

Медиков научат максимально простым языком отвечать на заявки граждан

В МГУУ Правительства Москвы стартовала новая программа повышения квалификации: «Обращение граждан и юридических лиц в медицинские организации: особенность и практика». На ней руководителей и специалистов медорганизаций будут учить, как качественно и оперативно отвечать на все запросы граждан, расскажут об актуальных изменениях законодательства.

Программа призвана улучшить качество и доступность медицинских услуг. Слушателям будут рассказывать, как важно давать обратную связь, обратят внимание на специфику письменных и устных обращений. Кроме того, медработников научат отвечать на запросы в электронной форме, расскажут о нюансах деловой и служебной переписки. Слушателей также погрузят в юриспруденцию и психологию: на курсе расскажут об изменениях законодательства, касающихся работы с заявками граждан и посвятят в основы эффективных коммуникаций, научат находить правильный тон сообщения и разрешать конфликты.

«Мы научим медработников рассматривать любую жалобу и вопрос гражданина как повод для развития своей организации, — комментирует директор Центра развития здравоохранения МГУУ Правительства Москвы Константин Царанов. — Преподавать будут лучшие эксперты, которые научат сотрудников медорганизаций предотвращать конфликты. Целевая аудитория программы — медработники, которые чаще всего сталкиваются с обращениями граждан, например, заместители главврачей, ведущие личный прием. Мы постараемся усовершенствовать их навыки общения. Вся программа пропитана идеей, что даже жалобы населения — не проблема, а шанс для совершенствования сервиса».

После обучения сотрудников медучреждения смогут сделать свой сервис еще более клиентоориентированным, тщательнее рассматривать все поступающие обращения. Кроме того, благодаря курсу информирование москвичей о деятельности клиник и стационаров должно улучшиться. Специалисты медорганизаций должны научиться ставить интересы пациентов превыше всего, грамотно и доброжелательно отвечать на все жалобы. Все это в комплексе должно поднять престиж московского здравоохранения.

Программа разработана специалистами МГУУ Правительства Москвы совместно с Департаментом здравоохранения Москвы. На данный момент на 24-часовой курс записано 26 человек. Среди преподавателей: Андрей Старшинин, заместитель руководителя Департамента здравоохранения Москвы, Ирина Кононова, начальник Управления по работе с обращениями граждан и организации ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности Департамента здравоохранения Москвы, Елена Картамышева, тренер Бизнес-школы МГТУ им. Баумана.



Также по теме:


Все новости Университета Правительства Москвы