Управление государственной
службы и кадров
Правительства Москвы




Московский городской
университет управления
Правительства Москвы

ОБ УНИВЕРСИТЕТЕ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
КАК ОПЛАТИТЬ ОБУЧЕНИЕ

06.03.2017

МГУУ Правительства Москвы запустил полугодовую программу переподготовки для руководителей учреждений культуры

В Университете Правительства Москвы стартовала уникальная полугодовая программа профессиональной переподготовки «Управление учреждением в сфере культуры». В первую, пилотную группу записались руководители московских музеев, школ искусств, музыкальных училищ, домов культуры, усадеб и Московского зоопарка. Занятия будут проводить ведущие практики в области государственной службы, бюджетной сферы и бизнеса, кандидаты и доктора наук.

На открытии программы перед слушателями выступил ректор Университета Правительства Москвы Василий Фивейский. Он подчеркнул, что новая программа – это совместный проект Университета и Департамента культуры города Москвы, отвечающий вызовам времени и направленный на совершенствование государственных культурных учреждений на благо жителей и гостей столицы:

– Поддержка и реформирование учреждений культуры – один из главных приоритетов развития Москвы сегодня, а у нас накоплен большой опыт создания успешных длительных отраслевых программ переподготовки: по здравоохранению, управлению объектами ЖКХ и благоустройству. Поэтому совместно с Департаментом культуры города Москвы мы разработали новую программу, предназначенную для руководителей творческих сообществ. Вы как первопроходцы поможете нам определить и проработать наиболее трудные вопросы, с которыми сталкиваетесь. Это позволит сделать нашу совместную работу максимально полезной.

 

Ректора поддержал директор Центра развития здравоохранения университета Правительства Москвы, куратор проекта Константин Царанов:

– Для нас всех важно, чтобы программа имела прикладной характер. Мы хотим заточить ее под ваши ежедневные нужды, вас будут учить лучшие практики Москвы. Эксперты из Департамента культуры помогут вам освоить современные подходы к управлению финансами, специалисты Кадрового центра – вопросы управления персоналом.

Юлия Еремеева, начальник Управления государственной службы и кадров Департамента культуры города Москвы, также выступила перед слушателями:

– Мы знаем, что перед руководителями в сфере культуры сегодня стоят задачи более сложные, чем перед другими управленцами, ведь вам приходится учитывать художественную составляющую работы и в то же время самостоятельно искать современные подходы к управлению. Наша новая программа поможет вам адаптироваться к меняющемуся миру и вывести ваши профессиональные навыки и личностные компетенции на новый уровень.

Директор Центра отраслевых проектов, руководитель проекта Мария Костромина рассказала о назначении программы целях и структуре обучения:

– Основная задача программы – обеспечить системную подготовку управленца в сфере культуры. Важно, чтобы по итогам программы руководители смогли другими глазами посмотреть на свои организации, выявить ключевое направление для изменений и имели достаточно инструментов и методов для их реализации.

При разработке программы мы сконцентрировались на двух моментах: во-первых, важно было учитывать специфику деятельности организаций сферы культуры; во-вторых – соединить теоретическую часть курса с опытом и практикой руководителей учреждений. Мы решили, что такой точкой соприкосновения теории и практики станет выпускной проект, который участники будут готовить на протяжении полугода. В рамках проекта участникам предстоит провести диагностику своих организаций и разработать стратегию развития с опорой на концепции курса. Мы уверены, что будем гордиться нашими первыми выпускниками на защите выпускных работ!

На первом вводном занятии слушатели вместе с ведущими конструировали образ идеального руководителя, делились особенностями работы в сфере культуры и формировали запрос на программу – что нужно проработать и на что обратить особое внимание.

Среди наиболее важных руководители назвали вопросы системы мотивации персонала, развития внебюджетной деятельности и стратегий маркетинга, отметили важность развития навыков делегирования и управления временем и конфликтами. Программа переподготовки будет состоять из четырех модулей, посвященных вопросам государственного и муниципального управления в учреждениях культуры, правовым аспектам работы, функциональным ресурсам менеджмента и управленческой эффективности руководителя. После прохождения курса слушатели смогут посмотреть на многие аспекты деятельности организаций другими глазами, откроют для себя новые возможности и определят ключевые направления для внедрения изменений. Различные инструменты и методы эффективного менеджмента, которые будут изучены и проработаны на полугодовой программе, позволят руководителям в полной мере реализовать свои планы.



Также по теме:


Все новости МГУУ

Популярные теги: