МГУУ


Управление государственной
службы и кадров
Правительства Москвы

МГУУ ПМ


Московский городской
университет управления
Правительства Москвы
Профессиональная переподготовка

«MPA-Управление в социальной сфере»


Дата начала обучения
11 октября
2017
Учебных часов
390
Продолжительность обучения
1 год,
график проведения занятий — 2 раза в неделю:
с 17-10 до 21-50
Целевая аудитория
Руководители и заместители руководителей территориальных центров социального обслуживания.
Контакты
Тел. 8 (495) 957-75-75
E-mail: zdrav@edu.mos.ru

На ваши вопросы готовы ответить:
Комолова Ольга Алексеевна
Цветкова Ольга Михайловна
Резинкина Мария Викторовна

Цена для частных лиц, представителей бюджетных и коммерческих организаций
234 089
Цена за весь период обучения
Для физических лиц оплата производится модульно


Записаться на программу

Фамилия*

Ваш телефон*

Имя*

E-mail*

Отчество*

Город*

Компания*

Должность*

Укажите дату программы*

заключение договора от юридического лицазаключение договора от физического лица

Согласен на обработку персональных данных



* необходимо заполнить все поля



Преподаватели:

Программу ведут высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав МГУУ Правительства Москвы, руководители крупнейших благотворительных фондов и центров социального обслуживания, руководители органов исполнительной власти, зарубежные эксперты-практики.


владелец компании Senior Group — лидера рынка социального обслуживания пожилых людей в России, Председатель правления Некоммерческого партнерства содействия улучшению жизни пожилых людей «Мир старшего поколения».

директор Центра паллиативной помощи, учредитель благотворительного Фонда помощи хосписам «Вера» (2006), член Совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам попечительства в социальной сфере

генеральный директор компании «Процесс Оптима», эксперт по независимой оценке качества оказания социальных услуг в учреждениях социального обслуживания, член экспертного совета Совета Федерации РФ

сенатор от Псковской области, член комитета по социальной политике Совета Федераций Федерального Собрания РФ

Бизнес-консультант, IPMA Project Excellence Assessor, IPMA-C, IPMA-PPMC, GPM-b Президент Ассоциации проектного управления «Project Alliance», Генеральный директор Green Project Management в России и странах СНГ

заместитель руководителя ДТиСЗН г. Москвы

председатель попечительского совета благотворительного фонда «Старость в радость», управляющий партнер инвестфонда Private Equity Fund

генеральный директор АНО «Институт научно-общественной экспертизы». Модератор рабочей группы «Семейная политика и детство» Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации, эксперт Комиссии по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты РФ.

Начальник Управления социальных программ Департамента социальной политики ОАО «ГМК «Норильский никель», член Общественного совета при департаменте труда и соцзащиты РФ



Документы, необходимые при поступлении:
  1. Ксерокопия трудовой книжки, заверенная руководителем отдела кадров предприятия. Или личный листок (анкета) по учету кадров, заверенный подписью руководителя кадровой службы и печатью направляющей организации, с обязательным указанием индекса почтового отделения, домашнего адреса и контактных телефонов (служебный, домашний, мобильный) слушателя.
  2. Ксерокопия 2 и 3 страницы паспорта.
  3. Копия диплома государственного образца о высшем образовании различных ступеней и приложения к нему.
  4. 2 фотографии размером 3×4 (черно-белые, на матовой бумаге, без уголка).
  5. Оплата обучения:
    для физического лица, заполняется заявление. На основании заявления составляется договор. Оплата производится в кассе Университета или в любом отделении банка.
    для юридического лица, заполняется гарантийное письмо направляющей организации, заверенное подписями руководителя, главного бухгалтера и гербовой печатью организации. На основании гарантийного письма составляется договор. Оплата производится по безналичному расчету.

Программа была разработана в Центре развития здравоохранения и социальной сферы специалистами МГУУ Правительства Москвы совместно с Департаментом здравоохранения Москвы.

Директор Центра

Константин Николаевич Царанов

кандидат медицинских наук, МРА
Контактная информация:
 8 (495) 957-75-75

Цели программы:
  1. Повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг
  2. Подготовка действующих руководителей организаций социальной сферы к актуальным вызовам (реформирование организаций социальной сферы, развитие платных услуг в условиях роста конкуренции, внедрение проектного управления, взаимодействие с СО НКО и др.)
  3. Развитие кадрового резерва Департамента
МОДУЛИ ПРОГРАММЫ
  • Менеджмент и маркетинг в организациях социальной сферы
  • Личная и командная эффективность руководителя организации социальной сферы
  • Экономические и правовые основы управления организациями социальной сферы города Москвы
  • Практика
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ

Создание команды руководителей нового поколения, способных решать задачи повышения качества оказываемых социальных услуг с одновременным снижением их стоимости за счет увеличения эффективности управления.
Создание конкурентного рынка социальных услуг за счет увеличения объема реализации платных услуг.
Повышение качества обслуживания и удовлетворенности жителей, в том числе за счет привлечения независимой оценки качества предоставления социальных услуг.

ФОРМАТ РАБОТЫ
  • Тренинги
  • Круглые столы
  • Семинары
  • Лекции

Документ об окончании:
Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Специалист по государственному и муниципальному управлению в социальной сфере»





Образовательный кредит