МГУУ


Управление государственной
службы и кадров
Правительства Москвы

МГУУ ПМ


Московский городской
университет управления
Правительства Москвы


04.05.2018

О PR-продвижении Университета рассказали на конференции «Эффективная пресс-служба — 2018»

Лучшие PR-проекты Университета Правительства Москвы были представлены на конференции «Эффективная пресс-служба — 2018». Мероприятие объединило руководителей и сотрудников пресс-служб, пресс-секретарей, PR-менеджеров. Участники делились своим опытом и лучшими кейсами.

С темой «Продвижение образовательных учреждений» на конференции выступила Ольга Коваленко — заместитель руководителя Управления по связям с общественностью. Она рассказала про уникальность Университета Правительства Москвы.

«С одной стороны, мы даем высшее образование и готовим специалистов в области управления городским хозяйством, финансов, международных отношений и госзакупок, юристов, экономистов и др. А с другой стороны, наш университет — это центр экспертного знания для всех госслужащих Москвы. Мы их обучаем как очно, так и дистанционно, проводим конференции, семинары и мастер-классы, организуем зарубежные стажировки. Плюс мы отвечаем за многие кадровые проекты для Правительства Москвы. Например, за оценку компетенций, формирование кадровых резервов для разных департаментов и подведомственных организаций, отбор на ключевые руководящие позиции, стажировку для студентов в Правительстве Москвы», — рассказала участникам конференции Ольга Коваленко.

Она отметила, что Университет реализует проекты не только сугубо университетские. Вуз оказывает образовательные и консалтинговые услуги для сферы здравоохранения и госзакупок, волонтерских центров и учреждений культуры, строительных и жилищно-коммунальных организаций. Среди заказчиков также ГБУ «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг г. Москвы», ГИБДД Москвы, Центр организации дорожного движения (ЦОДД), РПЦ, Генеральная прокуратура РФ, МЧС России.

Все эти проекты сопровождаются PR-поддержкой: делаются видеоролики, инфографика, буклеты, книги, сувенирная продукция, фотосьемка, пишутся статьи и т.д.

Ольга Коваленко рассказала о лучших совместных PR-проектах с Управлением госслужбы и кадров. Отдельно остановилась на том, как бренд университета сделать узнаваемым.

Конечно же, это делается с помощью социальных сетей, без которых уже трудно представить свое продвижение и коммуникацию с внешней аудиторией. Активно используется инфографика. Например, успешно транслируются интересные факты о том, как изменилась госслужба и чиновники, с помощью каких образовательных программ и HR-технологий это происходит. Разрабатываются познавательные книги по управлению персоналом, развлекательные или исторические тесты («Где ты можешь быть полезен городу», «Готов ли ты управлять Москвой?», «Как Москва со взятками борется» и др.).

«И у нас еще есть свое видеопроизводство. Делаем проморолики, описание образовательных программ, видеолекции и интервью с руководителями органов исполнительной власти. Недавно запустили серию видеороликов „Мосхаки“ — это полезные мини-инструкции о том, как найти и воспользоваться различными услугами города. В них мы рассказываем, где можно сделать незабываемую регистрацию брака, как подключиться к системе „Библиотека ЛитРес“, как найти работу в Правительстве Москвы и даже про то, где в городе есть стационарные бесплатные туалеты. Все это мы размещаем на своем канале YouTube».

Отдельно спикер остановилась на новом формате обучающих видеокурсов — интерактивном. Сейчас Университет Правительства Москвы разрабатывает серию роликов с теоретической частью. Например, про наставничество в работе с новичками и обратную связь с персоналом. В них показываются различные ситуации, которые могут возникать у сотрудника на рабочем месте. Повествование идет от лица персонажа, съемки ведутся «субъективной» камерой. Перед героем ставится задача, и он должен выбрать один из вариантов ответа (как он поступит в той или иной ситуации при решении профессиональных задач).

Участникам конференции был продемонстрирован один из видеороликов. Живой формат подачи учебного материала очень заинтересовал PR-менеджеров и руководителей пресс-служб из регионов. Они спрашивали, как создаются такие видеокурсы, каков бюджет проекта, кто заказывает их и как можно их приобрести.



Также по теме:


Все новости МГУУ