УПМ


Управление государственной
службы и кадров
Правительства Москвы




Университет
Правительства
Москвы


29.09.2021

Специалист из Японии провел вебинар, посвященный визуальному мерчандайзингу

22 сентября представительный директор японской компании «Нумата Ассошиейтс» Акэми Нумата провела вебинар на тему визуальный мерчандайзинг (VMD). Мастер-класс состоялся в рамках партнерских отношений АНО Японский центр и Университета Правительства Москвы.

Как продать что-то человеку, у которого все есть? Этим вопросом задаются владельцы торговых центров и магазинов. Современный житель города не испытывает недостатка в еде, одежде или досуге, а на каждый его запрос рынок предлагает десятки предложений разных компаний. Как нарастить прибыль в подобных условиях? Ответ дает VMD, или визуальный мерчандайзинг. Это стратегический инструмент, используемый для того, чтобы покупатель выбрал определенный магазин из большого количества подобных и сделал там покупку, или же из большого количества товаров выбрал определенный товар. На семинаре об основах VMD рассказала японский специалист по визуальному мерчандайзингу и консультант крупных компаний Акэми Нумата.

Среди тем — особенности розничной торговли в эпоху пандемии, преимущества офлайн-магазинов, стратегии визуального мерчандайзинга с примерами из личной практики. Акэми Нумата приводила много примеров из личного опыта — она работает с крупными универмагами, магазинами масс-маркета, магазинами одежды. Помимо наглядных примеров из японской практики, спикер рассказал про особенности выкладки товаров и про то, как учитывать желание потребителей. Она объяснила, что товар надо раскладывать по степени интереса, в зависимости от которой меняется то, как совершают покупку клиенты. Эти знания — залог выживания офлайн магазинов, аналоги большинства которых уже давно существуют в Интернете.

Слушатели с интересом отнеслись к выступлению спикера и задали вопросы самого разного характера: от использования манекенов в Японии до успеха IKEA. Они отметили, что Акэми Нумата поделилась с ними важными знания по способам выкладки товара и методах привлечения покупателей в магазины.



Также по теме:


Все новости Университета Правительства Москвы