МГУУ


Управление государственной
службы и кадров
Правительства Москвы




Московский городской
университет управления
Правительства Москвы
Дополнительное образование | Коммуникативные навыки

Т3. Стратегии влияния и убеждения для руководителей


Ближайшие
даты обучения
03–04
июня
Учебных
часов
18
2 дня,
с 9:00 до 17:00
Для кого
программа
Руководители структурных подразделений

Дополнительные требования:

Наличие в рабочей практике ситуаций, где необходимо использование убедительной аргументации, влияния без давления и властных полномочий.


Цена для частных лиц, представителей бюджетных и коммерческих организаций
19 900

Часто для того, чтобы убедить другого в своей правоте или достичь поставленной цели, используется давление, властные полномочия. Однако существуют ситуации, когда данные методы могут не работать или имеющихся ресурсов недостаточно. Тренинг позволит проанализировать свои особенности во взаимодействии с другими людьми, сформирует навык убедительной аргументации, расширит диапазон применяемых коммуникативных методов, научит эффективно оказывать влияние на коллег, партнеров, подчиненных, используя не только административные ресурсы.

Записаться на программу

Фамилия*

Ваш телефон*

Имя*

E-mail*

Отчество*

Город*

Компания*

Должность*

Укажите дату программы*

заключение договора от юридического лицазаключение договора от физического лица

Согласен на обработку персональных данных



* необходимо заполнить все поля


Ключевые темы:
  • влияние через различные каналы коммуникации;
  • поиск интересов и потребностей других людей (анализ «стейкхолдеров»);
  • типология личности DISC и возможности ее использования в управленческой практике;
  • уверенная аргументация; эмоциональная и рациональная линия аргументации;
  • манипуляция и контрманипуляция;
  • роль эмоций в процессе влияния на других людей;
  • снижение напряжения в сложных ситуациях;
  • управление эмоциональным состоянием.

Вид выдаваемого документа:
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца


ЦЕЛЬ:

расширить спектр технологий, приемов, методов влияния и убеждения в деловых коммуникациях.

Участники:

  • узнают стратегии влияния, их ресурсы и возможные риски;
  • выявят вербальные и невербальные аспекты уверенного, убеждающего поведения;
  • научатся использовать анализ потребностей других людей для достижения своих задач;
  • научатся выстраивать линию поведения, соответствующую типу личности партнера;
  • освоят убедительную аргументацию;
  • овладеют приемами противостояния манипуляции и смогут использовать ее в своих целях;
  • поймут природу появления эмоций и способы управления эмоциональным состоянием (своим и других).


РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ:

начальник Управления обучения и развития персонала МГУУ Правительства Москвы