МГУУ


Управление государственной
службы и кадров
Правительства Москвы




Университет
Правительства
Москвы

Конкурс исследовательских и проектных работ обучающихся образовательных организаций города Москвы и Московской области «Мегаполис xxi века — город для жизни»


 

Конкурс «Мегаполис XXI века — город для жизни»

Конкурс «Мегаполис XXI века — город для жизни» — уникальный авторский проект Университета Правительства Москвы. В нем может принять участие любой учащийся 5-11 классов города Москвы и Московской области, интересующийся городским управлением и желающий попробовать свои силы в научно-исследовательской и проектной деятельности.

Контакты организационного комитета Конкурса
E-mail: school@mguu.ru
тел.: +7 (495) 957-91-25
тел.: +7 (925) 570-91-32

Мэр города Москвы С.С. Собянин о Конкурсе:
«Вовлечение жителей в управление городом начинается со школьной скамьи. Нынешние школьники уже сейчас думают о будущем Москвы, участвуют в мероприятиях университета. Тематические квесты — это возможность лучше узнать нашу столицу, а конкурс исследовательских работ и практических проектов „Мегаполис XXI века — город для жизни“ помогает сделать первые шаги в науке и зарекомендовать себя в качестве молодого исследователя или предложить свой проект».
(Собянин, С.С. Университет Правительства Москвы — залог успеха в карьере и положительных перемен в жизни столицы/С.С. Собянин // Вестник Университета Правительства Москвы. — 2019. — № 1. — С. 3).

Победители и призеры 2018, 2019 и 2020 года внесены в государственный информационный ресурс о детях, проявивших выдающиеся способности (реестр ведет образовательный Фонд «Талант и успех»). Все участники получают сертификаты.

 

Публикации

2020-2021 учебный год

Подать заявку на участие в V Конкурсе исследовательских и проектных работ обучающихся образовательных организаций города Москвы и Московской области «Мегаполис XXI века-город для жизни»

    Фамилия участника Конкурса: *
    Имя участника Конкурса: *
    Отчество участника Конкурса: *
     
    нет отчества
    Ф.И.О. заполняются в полном соответствии с данными паспорта/свидетельства о рождении.


    Дата
    рождения: *
    Контактный телефон
    участника Конкурса: *
    Электронная почта
    участника Конкурса: *


    Тип образовательной организации: *
    Название образовательной организации: *
    Полное и точное название образовательной организации согласно Устава.


     

    Официальный адрес образовательной организации

    номер
    образовательной организации: *
    Почтовый
    индекс: *
    Город
    (населенный пункт): *


    Улица: *
    Дом: *
    Корпус/строение:  
    Если конкурсант учащийся филиала, то указывается адрес филиала.

     


    Возрастная группа: *
    Месторасположение учебного заведения: *
    Класс (для школ) / курс (для профессиональных образовательных учреждений): *


    Номинация: *
    Тематическое направление: *



    Название работы: *
    Наличие соавторов работы: *
    Вводится без кавычек


    Ф.И.О. соавторов: *
    Ф.И.О. соавтора:  


    Фамилия
    научного руководителя: *
    Имя
    научного руководителя: *
    Отчество
    научного руководителя: *

     
    нет отчества
    Ф.И.О. заполняются в полном соответствии с данными паспорта/свидетельства о рождении.


    Контактный телефон
    научного руководителя: *
    Электронная почта
    научного руководителя: *
    Должность
    научного руководителя: *


    Должность научного руководителя: *


    Фамилия
    консультанта (второго руководителя):
    Имя
    консультанта (второго руководителя):
    Отчество
    консультанта (второго руководителя):

     
    нет отчества
    Ф.И.О. заполняются в полном соответствии с данными паспорта/свидетельства о рождении.


    Фамилия, Имя, Отчество контактного лица по проектной работе в образовательном учреждении:
    Контактный телефон контактного лица по проектной работе в образовательном учреждении: *
    Электронная почта контактного лица по проектной работе в образовательном учреждении: *


     

    Конкурсная работа: *

    Для файлов не более 5mb. Одним файлом скан конкурсной работы, содержащей титульный лист с подписью участника Конкурса, подписью научного руководителя и подписью руководителя (или руководителя учебного корпуса) образовательной организации, заверенный печатью образовательной организации, после титульного листа идет отзыв научного руководителя/руководителей с подписью, далее-текст самой работы
    Введите ссылку для файлов более 5mb
    Конкурсная работа: *

    Для файлов не более 5mb. Конкурсная работа с титульным листом без Ф.И.О., названия образовательной организации, Ф.И.О. руководителя образовательной организации и без Ф.И.О. руководителя конкурсной работы и без отзыва. Указывается только название работы, номинация и тематическое направление



    Введите ссылку для файлов более 5mb


    Согласие участника Конкурса (его законных представителей) на обработку персональных данных: *

    скан согласия в формате PDF (скачать форму согласия)
    Согласие научного руководителя
    на обработку
    персональных данных: *

    скан согласия в формате PDF (скачать форму согласия)

     

    Презентация (при наличии):  
    Ссылка на видеофайлы (при наличии):  

     




    * - обязательное поле

     

    2019-2020 учебный год

    РАБОТЫ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ IV КОНКУРСА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ПРОЕКТНЫХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «МЕГАПОЛИС XXI ВЕКА — ГОРОД ДЛЯ ЖИЗНИ»

    ДИПЛОМЫ I СТЕПЕНИ

    среди учащихся 5-7 классов

    КУЗЬМИНЫХ АРТЕМ МАКСИМОВИЧ,
    ГБОУ г. Москвы «Школа 1384 им. А.А. Леманского», 5 класс,
    конкурсная работа «Экологическая тропа «Тимирязевский парк»

    среди учащихся 8-9 классов

    АВЕРИНА ДАРЬЯ АНАТОЛЬЕВНА,
    БЕЛЯВСКАЯ ГАЛИНА ДМИТРИЕВНА,
    МУРАДОВА ЛИНА ТОФИКОВНА,
    ГБОУ г. Москвы «Академическая школа № 1534», 9 класс,
    конкурсная работа «Новая действующая легковозводимая модель в архитектуре»

    среди учащихся 10 классов

    КРЫЛОВ ДМИТРИЙ ОЛЕГОВИЧ,
    ЮСУБОВ РАМИЛЬ ЭЛЬЧИНОВИЧ,
    ГБОУ г. Москвы «Школа № 2070», 10 класс,
    конкурсная работа «Радиоуправляемое судно для очистки водоемов»

    среди учащихся 11 классов и учащихся колледжей

    ЗВЕРЕВА АЛИНА СЕРГЕЕВНА,
    МОУ «СОШ № 11» г. Электросталь МО, 11 класс,
    конкурсная работа «Разработка рекомендаций по утилизации органических отходов в городских условиях с помощью эм-технологий на примере северного микрорайона г. Электросталь»


    ВОЛКОВ ДАНИИЛ МИХАЙЛОВИЧ,
    ПАВЛОВА АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВНА,
    ГБОУ г. Москвы «Академическая школа № 1534», 11 класс,
    конкурсная работа «Оценка качества воды в водоемах Новой Москвы по гидробиологическим показателям»

    ДИПЛОМЫ II СТЕПЕНИ

    среди учащихся 5-7 классов

    ЗЕЙГМАН КОНСТАНТИН ЕВГЕНЬЕВИЧ,
    ГБОУ г. Москвы «Школа № 2006», 7 класс,
    конкурсная работа «Уличное освещение Москвы и благоустройство города на примере Бульвара Дмитрия Донского (район Северное Бутово)»

    среди учащихся 8-9 классов

    ВЫШКВАРКА АНАСТАСИЯ ПАВЛОВНА,
    ЛУКЬЯНОВА МАРИЯ ИГОРЕВНА,
    ГБОУ г. Москвы «Школа № 1370», 8 класс,
    конкурсная работа «Город для людей. Удобный дом на нашей улице»


    ИВАНОВ МИХАИЛ СЕРГЕЕВИЧ,
    ГБОУ г. Москвы «Школа № 1538», 9 класс,
    конкурсная работа Бюджетный конструктор «3D-Реновация»

    среди учащихся 10 классов

    ПЕТРОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА,
    ГБОУ г. Москвы «Академическая школа № 1534», 10 класс,
    конкурсная работа «Система позиционирования в пространстве для слабовидящих и служб спасения, работающих в условиях ограниченной видимости»


    ПОПОВ АРТЁМ ВИКТОРОВИЧ,
    ГБОУ г. Москвы «Школа № 1375», 10 класс,
    конкурсная работа «Транспортная система мегаполиса на примере возможного решения проблем сообщения Москвы и близлежащего города Подмосковья — Видное»

    среди учащихся 11 классов и учащихся колледжей

    ВЫГУЗОВА АЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА,
    СЕРГЕЕВ АЛЕКСЕЙ ДМИТРИЕВИЧ,
    ГБПОУ г. Москвы «Московский колледж управления гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно»,
    конкурсная работа «Проект благоустройства участка территории Бирюлевского дендропарка»

    ДИПЛОМЫ III СТЕПЕНИ

    среди учащихся 5-7 классов

    МУРАШКО КУПАВА МИХАЙЛОВНА,
    ГОРЕЛКИН ГОРДЕЙ ВИТАЛЬЕВИЧ,
    ГБОУ г. Москвы «Многопрофильная школа № 1955», 5 класс,
    конкурсная работа «Развивающая игра «По страницам Красной книги России»


    ЖУКОВ МИХАИЛ АЛЕКСЕЕВИЧ,
    КАМБУР АНАСТАСИЯ ВИКТОРОВНА,
    КОТЕНКОВА ВАЛЕРИЯ МИХАЙЛОВНА,
    СЫСУЕВ АРТЁМ ЮРЬЕВИЧ,
    УЛЬЗИБАТ АНТОН БОРИСОВИЧ,
    КОРОТКОВА АЛИСА АНДРЕЕВНА,
    ГБОУ г. Москвы «Школа № 1811 «Восточное Измайлово», 6 класс,
    конкурсная работа «Создаем школьный Сиреневый сад»


    ТРУСОВА МАРИЯ ФАЙЗУЛЛОЕВНА,
    МАНСУР ДЖОВАННИ СОФЬЯН,
    МБОУ «Гимназия № 7» г.о. Чехов МО, 7 класс,
    конкурсная работа «Как повысить туристическую привлекательность города Чехова»

    среди учащихся 8-9 классов

    ЛИХАЧЕВА ТАТЬЯНА АЛЕКСЕЕВНА,
    МАОУ «Гимназия № 9» г. Королёв МО, 8 класс,
    конкурсная работа «Привлечение школьников к волонтёрской деятельности по сбору мусора в границах природоохраняемой территории (на примере Национального парка «Лосиный остров)»


    ДЕКАНОВ ФЁДОР ИГОРЕВИЧ,
    САДОВНИКОВА ПОЛИНА СЕРГЕЕВНА,
    МБОУ «Гимназия № 7» г.о. Чехов МО, 9 класс,
    конкурсная работа «Город без пластика»

    среди учащихся 10 классов

    ТУПОВ ЛЕОНИД РУСЛАНОВИЧ,
    ГБОУ г. Москвы «Школа № 2107», 10 класс,
    конкурсная работа «Метро, станции будущего»


    МУРАШКО ГОРДЕЙ МИХАЙЛОВИЧ,
    ГБОУ г. Москвы «Многопрофильная школа № 1955», 10 класс,
    конкурсная работа «Декоративное панно в технике акварели для интерьера Российского университета транспорта»

    среди учащихся 11 классов и учащихся колледжей

    АСТАХОВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА,
    ГБОУ г. Москвы «Школа № 1454 «Тимирязевская», 11 класс,
    конкурсная работа «Социальная концепция и анализ волонтерского движения в паллиативной медицине»


    ПАНКОВ ПАВЕЛ СЕРГЕЕВИЧ,
    ГБПОУ МО «Орехово-Зуевский железнодорожный техникум имени В.И. Бондаренко»,
    конкурсная работа «Стальные магистрали на защите Москвы»


    КЕТОВА ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА,
    ГБОУ г. Москвы «Школа № 2083», 11 класс,
    конкурсная работа «Способы экономии электроэнергии»


    ГОЛЬЦМАН СОФЬЯ АНДРЕЕВНА,
    ГРОШЕВ МИХАИЛ АНДРЕЕВИЧ,
    ГБОУ г. Москвы «Школа № 1236 имени С.В. Милашенкова», 11 класс,
    конкурсная работа «Школьный самодеятельный театр как среда воспитания коммуникативной культуры подростков и воплощения творческих интересов»

    Материалы презентации проектов участников финала IV Конкурса исследовательских и проектных работ учащихся образовательных учреждений города Москвы и Московской области «Мегаполис XXI века — город для жизни»

    5-7 классы

    Гоцев А.А., Тарубаров В.О., Чехомов С.Д.,
    «Интерактивный стенд и Книга Памяти Герои Великой Отечественной войны»


    Гребенюк М.В.,
    «Хоббихорсинг как самостоятельная социальная деятельность городских школьников»


    Дикова А.А.,
    «Создание интерактивной игры по урбанистике «Мой Район»


    Дорогова Д.С.,
    «Квест-экскурия «Из Москвы 21 века в Пушкинскую эпоху…»


    Ерохов А.В.,
    «Детский шахматный клуб-интеллектуальный досуг и стимул к развитию»


    Зейгман К.Е.,
    «Уличное освещение Москвы и благоустройство города на примере Бульвара Дмитрия Донского (район Северное Бутово)»


    Зяблова А. Д.,
    «Макулатура в каждом доме собрать и сохранить дерево»


    Козлова Е.К., Савельев А.П., Салтыкова П.А. ,
    «Бульварное кольцо. Страстной бульвар история, достопримечательности и легенды»


    Колесникова Я.М. ,
    «Использование растений-индикаторов для определения техногенной нагрузки на растительность около автомобильной дороги»


    Кузьминых А.М. ,
    «Экологическая тропа «Тимирязевский парк»


    Мурашко К.М., Горелкин ГВ.,
    «Развивающая игра По страницам Красной книги России для детей подготовительной группы детского сада № 1684»


    Пушкина Л.И.,
    «Ядовитые и опасные растения, высаживаемые в городе»


    Стяжина К.А., Вронский Р.А. ,
    «Книга Вечной Памяти»


    Трусова М.Ф., Мансур Д.,
    «Как повысить туристическую привлекательность города Чехова»


    Ульзибат, Жуков, Камбур, Котенкова, Сысуев, Короткова,
    «Создаем школьный Сиреневый сад»


    Харьковский А.А. ,
    Гаджеты как помощники формирования здорового образа жизни жителей Одинцово


    8-9 классы

    Аверина Д.А., Мурадова Л.Т., Белявская Г.Д.,
    «Новая действующая легковозводимая модель в архитектуре»


    Барабохина М.В.,
    «Проблемы и профилактика административных правонарушений в Бескудниковском районе г. Москвы»


    Болбат Т.Ю.,
    «Линейка информационных буклетов по предупреждению интернет-зависимости, игромании и киберпреступности у населения»


    Вышкварка А.П., Лукьянова М.И. ,
    «Город для людей. Удобный дом на нашей улице»


    Деканов Ф.И., Садовникова П.С.,
    «Город без пластика»


    Деревянченко М.А., Вергунова Н.Г., Денисова Д.А.,
    «Танцуют все! (Танцевальный флешмоб как способ ориентации на здоровый образ жизни)»


    Иванов М.С.,
    «Бюджетный конструктор 3D-Реновация»


    Лихачева Т.А.,
    Привлечение школьников к волонтёрской деятельности по сбору мусора в границах природоохраняемой территории


    Машкина М.А., Винников М.З.,
    «Судьба страны-судьба семьи»


    Угрюмова Л. П.,
    «Прожиточный минимум Теория и практика»


    10 классы

    Бахтина С.С., Бахтина Л.С.,
    «Экономия воды в быту»


    Ванеева У.С., Щеглова А.О.,
    «Лингвистический и правовой аспект социальной рекламы в формировании позитивного поведения подростков мегаполиса»


    Гаврилина В.В.,
    «Гендерные проблемы рынка труда Москвы»


    Доронина Е.Г.,
    «Город и право. Реализация культурных прав подростками в условиях города Москвы»


    Евсикова А.С.,
    «Культурно-оздоровительный центр для пожилых людей в рамках программы Активное долголетие»


    Крылов Д.О., Юсубов Р.Э.,
    «Радиоуправляемое судно для очистки водоемов»


    Мурашко Г.М.,
    «Декоративное панно в технике акварели для интерьера Российского университета транспорта»


    Петрова О.В.,
    «Система позиционирования в пространстве для слабовидящих и служб спасения, работающих в условиях ограниченной видимости»


    Попов А.В.,
    «Транспортная система мегаполиса на примере возможного решения проблем сообщения Москвы и близлежащего города Подмосковья – Видное»


    Тимашова А.С.,
    «Повышение интереса к изучению истории родного города через видеоролик «Москва В.А. Гиляровского глазами современного человека»


    Тупов Л.Р.,
    «Метро, станции будущего»


    Черная А.С., Поликашкина К.С.,
    «Остановка появления новых граффити на объектах архитектуры в городах»


    11 классы и учащиеся профессиональных образовательных учреждений

    Акопян Э.А.,
    «Сыроварня ООО «Piece of cheese»


    Астахова Е.В.,
    «Социальная концепция и анализ волонтерского движения в паллиативной медицине»


    Борисова В.А., Калинин А.А.,
    «Повышение туристической привлекательности Восточного региона Московской области»


    Важова Я.А.,
    «Проблема общения в условиях современного мегаполиса»


    Волков Д.М., Павлова А.А.,
    «Оценка качества воды в водоемах Новой Москвы по гидробиологическим показателям»


    Выгузова А.А., Сергеев А.Д. ,
    «Проект благоустройства участка территории Бирюлевского дендропарка»


    Гольцман С.А., Грошев М.А.,
    «Школьный самодеятельный театр как среда воспитания»


    Зверева А.С. ,
    «Разработка рекомендаций по утилизации органических отходов в городских условиях с помощью эм-технологий на примере северного микрорайона г. О. Электросталь»


    Казанцев А.В. ,
    «История становления и развития АО «МПО им. И. Румянцева»


    Кайзер П.Д., Кенешева М.Т., Дементьева А.А. ,
    «Фотовыставка ветерана Великой Отечественной войны» (Головинский район, САО»


    Кенешева М.Т., Штефанов Г.С., Киселев Д.А. ,
    «Создание лаборатории экологических игр для развития направления «Туризм»


    Кетова Т.В. ,
    «Способы экономии электроэнергии»


    Некрасова И.В. ,
    «Страна лис «DE ZORRO PAIS»


    Никульченков М.Е. ,
    «Бизнес-план Открытие ресторана быстрого питания под франшизой в Москве»


    Панков П.С. ,
    «Стальные магистрали на защите Москвы»


    Пильников В.А. ,
    «Имена Героев Советского Союза в топонимике Москвы»


     
    2018-2019 учебный год

    РАБОТЫ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ III КОНКУРСА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ПРОЕКТНЫХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «МЕГАПОЛИС XXI ВЕКА — ГОРОД ДЛЯ ЖИЗНИ»

    ДИПЛОМЫ I СТЕПЕНИ

    среди учащихся 5-7 классов

    ДЕДЕНЕВА ВАЛЕРИЯ ВАДИМОВНА,
    ученица 6 класса ГБОУ города Москвы «Школа „Покровский квартал”», конкурсная работа на тему: «Создание квест-экскурсии «Семь чудес „Покровского квартала“»;
    СУЧОК МАРИЯ СЕРГЕЕВНА,
    ученица 6 класса ГБОУ города Москвы «Школа „Покровский квартал”», конкурсная работа на тему: «Создание квест-экскурсии «Семь чудес „Покровского квартала“».

    среди учащихся 8–9 классов

    ПЕТРОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА,
    ученица 9 класса ГБОУ города Москвы «Школа № 1534», конкурсная работа на тему: «Беспилотное транспортное средство». В возрастной группе 10–;

    среди учащихся 10 классов

    ХАЧАТРЯН РИПСИМЕ СЕРГЕЕВНА,
    ученица 10 класса ГБОУ города Москвы «Школа № 2065», конкурсная работа на тему: «Учебно-познавательная тропа „Ландшафты родного края“»;

    среди учащихся 11 классов и учащихся колледжей

    АКЧУРИНА АЛИСА РУШАНОВНА,
    ученица 11 класса ГБОУ города Москвы «Школа № 1955», конкурсная работа на тему: «Серия социальных плакатов по цитатам из русских литературных произведений»

    ДИПЛОМЫ II СТЕПЕНИ

    среди учащихся 5-7 классов

    ЛИХАЧЕВА ТАТЬЯНА АЛЕКСЕЕВНА,
    ученица 7 класса МАОУ г.о. Королёв «Гимназия № 9», конкурсная работа на тему: «Улицы города в «Блоге юного краеведа» (на примере г.о. Королёв Московской области)»

    среди учащихся 8–9 классов

    СТЕПАНОВ АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ,
    ученик 8 класса ГБОУ города Москвы «Школа № 293 имени А.Т. Твардовского», конкурсная работа на тему: «Приспособление памятника культуры (на примере бывшего сиротского приюта братьев Бахрушиных)»
    ЛЕБЕДЕВ МИХАИЛ ПАВЛОВИЧ,
    ученик 9 класса ГБОУ города Москвы «Школа № 293 имени А.Т. Твардовского», конкурсная работа на тему: «Приспособление памятника культуры (на примере бывшего сиротского приюта братьев Бахрушиных)»

    среди учащихся 10–11 классов и учащихся колледжей

    БАШАРОВ АМИР АНВАРОВИЧ,
    ученик 10 класса ГБОУ города Москвы «Школа № 950» конкурсная работа на тему: «Система мониторинга нарушений ПДД детьми и подростками»
    КОБЗЕВ НИКИТА КОНСТАНТИНОВИЧ,
    ученик 10 класса ГБОУ города Москвы «Школа № 950» конкурсная работа на тему: «Система мониторинга нарушений ПДД детьми и подростками»
    МАХМУДОВА ЭЛИЗА МЕХМАН-КЫЗЫ,
    ученица 10 класса ГБОУ города Москвы «Школа № 950» конкурсная работа на тему: «Система мониторинга нарушений ПДД детьми и подростками»

    ЕДКОВА КСЕНИЯ АНДРЕЕВНА,
    ученица 10 класса ГБОУ города Москвы «Школа № 1413», конкурсная работа: «Вышки сотовой связи: мифы и реальность»
    ШИРЯЕВ ПАВЕЛ КОНСТАНТИНОВИЧ,
    ученик 10 класса ГБОУ города Москвы «Школа № 1413», конкурсная работа: «Вышки сотовой связи: мифы и реальность»
    КИСЕЛЕВ НИКИТА НИКОЛАЕВИ,
    ученик 11 класса ГБОУ города Москвы «Школа № 1413», конкурсная работа: «Вышки сотовой связи: мифы и реальность»
    ПАКСЯЙКИНА АНАСТАСИЯ АЛЕКСЕЕВНА,
    ученица 11 класса ГБОУ города Москвы «Школа № 1413», конкурсная работа: «Вышки сотовой связи: мифы и реальность»

    ВАРНАВСКАЯ ДИАНА ВЛАДИМИРОВНА,
    ученица 11 класса ГБОУ города Москвы «Школа № 1530 «Школа Ломоносова»», конкурсная работа на тему: «Экспресс-программа предпрофильной подготовки «В лабиринте выбора профиля»»

    ДИПЛОМЫ III СТЕПЕНИ

    среди учащихся 5-7 классов

    ДОРОГОВА ДАРЬЯ СЕРГЕЕВНА,
    ученица 5 класса ГБОУ города Москвы «Школа № 1286», конкурсная работа на тему: «Москва пропитана духом А.С. Пушкина»

    КСЕНОФОНТОВА ГАЛИНА ВИКТОРОВНА,
    ученица 5 класса ГБОУ города Москвы «Школа-интернат № 17», конкурсная работа на тему: «Развитие доступной среды на железнодорожных вокзалах для людей с ОВЗ в мегаполисе XXI века»
    ПРУС ИВАН ЕДУАРДОВИЧ,
    ученик 5 класса ГБОУ города Москвы «Школа-интернат № 17», конкурсная работа на тему: «Развитие доступной среды на железнодорожных вокзалах для людей с ОВЗ в мегаполисе XXI века»
    ИВАНОВ МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ,
    ученик 5 класса ГБОУ города Москвы «Школа-интернат № 17», конкурсная работа на тему: «Развитие доступной среды на железнодорожных вокзалах для людей с ОВЗ в мегаполисе XXI века»
    ДОРМЕНЕВ ЕГОР СЕРГЕЕВИЧ,
    ученик 5 класса ГБОУ города Москвы «Школа-интернат № 17», конкурсная работа на тему: «Развитие доступной среды на железнодорожных вокзалах для людей с ОВЗ в мегаполисе XXI века»

    среди учащихся 8-9 классов

    ИВАНОВ МИХАИЛ СЕРГЕЕВИЧ,
    ученик 8 класса ГБОУ города Москвы «Школа №1538», конкурсная работа на тему: «Бюджетные портативные приборы-вертушки с POV-дисплеем для обеспечения безопасности детей при переходе неосвещенных участков автомобильной дороги»

    ГРИГОРЬЕВ НИКИТА ВЛАДИМИРОВИЧ,
    ученик 9 класса Лицея НИУ ВШЭ, конкурсная работа на тему: «Транспорт в старой, советской и современной Москве: основные тенденции, проблемы и перспективы»

    среди учащихся 10–11 классов и учащихся колледжей

    КАРАЧАРОВ РОМАН ВИТАЛЬЕВИЧ,
    ученика 10 класса ГБОУ города Москвы «Школа № 1571», конкурсная работа на тему: «Благоустройство придомовой территории. Моделирование поверхности автостоянки»

    ВАЛЬТЕР АННА ОЛЕГОВНА,
    ученица 11 класса ГБОУ города Москвы «Школа № 1799», конкурсная работа на тему: «Поиски потерянных цивилизацией источников энергии»

    ПОДКОПАЕВА ПОЛИНА ОЛЕГОВНА,
    ученица 11 класса ГБОУ города Москвы «Школа № 1236 имени С.В. Милашенкова», конкурсная работа на тему: «Модель совершенствования московской программы «Искусство – детям»»

    2017-2018 учебный год

    2016-2017 учебный год


     

    Отзывы о конкурсе

    01.06.2018 Ученики школы №1577 Ярославского района представили свои работы на конкурсе «Мегаполис XXI века — город для жизни»

    24.05.2018 Конкурс «Мегаполис XXI века — город для жизни»

    22.05.2018 Ученики старших классов приняли участие во II Конкурсе исследовательских и проектных работ учащихся образовательных организаций города Москвы «Мегаполис XXI века — город для жизни»

    22.05.2018 «Мегаполис XXI века — город для жизни»

    21.05.2018 Конкурс «Мегаполис XXI века — город для жизни».

    21.05.2018 II конкурс исследовательских и проектных работ учащихся образовательных организаций Москвы и Московской области «Мегаполис XXI века — город для жизни»

    18.05.2018 Проектная деятельность

    18.05.2018 Почетное 3-е место в конкурсе «Мегаполис XXI века — город для жизни» МГУУ Правительства Москвы