УПМ


Управление государственной
службы и кадров
Правительства Москвы




Университет
Правительства
Москвы

Воробьева Ирина Николаевна

К.психол.н., профессор, руководитель проекта Бизнес-клуб GO-UP

+7-916-386-17-54
VorobievaIrina1@yandex.ru
Преподаваемые дисциплины:

«Личная эффективность руководителя»
«Профессиональные навыки менеджера»
Спецкурсы:
«Управление целями»
«Управление конфликтами»
«Визуальная психодиагностика»
«Системные решения организационных проблем»
«Командообразование»
«Технологии ведения эффективной презентации»


УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ:

Дополнительное:
1999 The International Institute for Humanistic Stadies, USA
2002-2003 Fachhochschule Flensburg University of Applied Sciencts, Германия
2008 Институт Интегративной Детской Психотерапии и практической психологии ГЕНЕЗИС
2011 Вислохский институт системных решений WISL, Гремания)
2011 Институт клинического гипноза РПА
2011-2015 Институт Консультирования и Системных решений
2016 Институт Психотерапии и Клинической психологии


Данные о повышении квалификации:

2009-2011 Высшая школа Психологии
2012-2013 Высшая школа Психологии

Профессиональные интересы

— Организационное консультирование; системное решение организационных проблем;
— Персональное консультирование собственников и топ менеджеров компаний, коучинг;
— Селф-менеджмент, менеджмент жизни;
— Комплексная программа работы со стрессом и травмой, пост- стрессовыми состояниями;
— Комплексная программа работы по формированию ресурсного состояния; механизмы моделирование оптимальных состояний и саморегулирования;
— Эффективное целеполагание;
— Визуальная психодиагностика и физиогномика;
— Психологическое тестирование.


Общий стаж работы:

30 лет (с 1997 года)


Дополнительная информация:

Опыт внедрения медицинский информационных систем в крупнейших клиниках РФ: клиника «Скандинавия» (АВА-ПЕТЕР), клиника ЕМС, клиника СМТ, Герцлия медикал центр (Израиль), клиника «Адмиралтейские верфи» (всего около 20 проектов).
Участие в русификации и настройке медицинской информационной системы.
Авторский образовательный курс «Сервис в медицинском учреждении».
Опыт проведения тренингов для высшего и среднего медицинского персонала, сотрудников клиентской зоны – более 5 лет.