УПМ


Управление государственной
службы и кадров
Правительства Москвы




Университет
Правительства
Москвы

УНИВЕРСИТЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ С 2014 Г. РАЗРАБОТАЛ 130 ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ ДЛЯ ЦЕНТРОВ ГОСУСЛУГ

10.04.2018
– ИА Москва (mskagency.ru), Москва

За четыре года Московский городской университет управления (МГУУ) правительства Москвы разработал 130 электронных курсов по оказанию 170 госуслуг для сотрудников столичных центров «Мои документы». Об этом сообщили в управления по связям с общественностью МГУУ правительства Москвы.

«Более 130 электронных курсов по оказанию 170 государственных услуг. Свыше 4,5 тыс. тестовых вопросов, которые обновляются каждые полгода. Около 1 тыс. кейсов для проработки типовых ситуаций. Таков результат совместной работы университета правительства Москвы и ГБУ „Многофункциональные центры предоставления государственных услуг Москвы“. На 2018 г. для универсальных специалистов центров „Мои документы“ запланирована разработка еще 30 электронных курсов», — говорится в сообщении.

Отмечается, что в настоящее время в Москве работает 127 центров «Мои документы» во всех районах города и один флагманский офис. Ежедневно 7 тыс. сотрудников обрабатывают запросы 70 тыс. посетителей, предоставляя более 170 госуслуг. «Поддерживать свою квалификацию на требуемом уровне, а новичкам быстро адаптироваться помогает дистанционное обучение. Его проходят все сотрудники центров госуслуг», — подчеркнули в управлении.

В сообщении поясняется, что разработка курсов для центров госуслуг началась в 2014 г., когда стали появляться первые МФЦ. Их основная задача — быстро обучать новый персонал качественному предоставлению растущего числа госуслуг. «Для специалистов центров госуслуг было решено разработать электронные курсы в виде пошаговых иллюстрированных инструкций. В рабочие группы пригласили экспертов — самих специалистов центров как носителей знаний. Всю информацию по услугам структурировали и оцифровали, а затем вложили в дистанционные курсы», — объяснили в МГУУ правительства Москвы.

Уточняется, что все курсы постоянно актуализируются, изменения вносятся в течение 24 часов с момента поступления запроса. В электронный курс входят три части: детальное описание процесса оказания услуги, кейсы и тестирование. Также каждый курс включает слайд-напоминание о правилах хорошего тона.

«В прошлом году для МФЦ было создано 32 электронных курса, а в 2018 г. запланирована разработка еще 30: 11 курсов по услугам департамента труда и социальной защиты Москвы, шесть курсов по услугам Пенсионного фонда России, четыре курса по услугам департамента городского имущества Москвы и девять курсов по услугам других органов исполнительной власти», — добавили в управлении.

Источник
Все информационные сообщения в СМИ о нас