МГУУ


Управление государственной
службы и кадров
Правительства Москвы

МГУУ ПМ


Московский городской
университет управления
Правительства Москвы
Профессиональная переподготовка

Управление учреждением в сфере культуры


Дата начала обучения
15 февраля
2018
Учебных часов
350
Целевая аудитория
заместители руководителей и руководители учреждений культуры
Форма обучения:
очно-заочная

График занятий:
вторник, четверг, 6 ак. часов, преимущественно первая половина дня.
Контакты
Костромина Мария Сергеевна
+7 (499) 652-60-05
+7 (916) 268-95-53

Карякина Юлия
+7 (499) 652-60-05


стоимость обучения для учреждений,
подведомственных Департаменту культуры г. Москвы
98 500



Записаться на программу

Фамилия

Ваш телефон

Компания

Должность

Имя

E-mail

Город

Желаемая дата начала



* необходимо заполнить все поля



Структура программы:

Количество участников в группе — 20-25 человек.

МОДУЛЬ I. ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
  • Теория социального управления.
  • Теория государственного и муниципального управления.
МОДУЛЬ II. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ
  • Правовые основы управления учреждением культуры.
  • Административное право.
  • Трудовой Кодекс РФ. Вопросы увольнения. Охрана труда.
  • Право интеллектуальной собственности для руководителей учреждений культуры.
МОДУЛЬ III. УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПЕРСОНАЛОМ
  • Система управления персоналом: подбор, система материальной и нематериальной мотивации.
  • Управление сотрудниками.
  • Эффективный контракт. Принципы расчета KPI.
  • Мотивация и обратная связь.
МОДУЛЬ IV. Управление маркетингом
  • Новый посетитель учреждений культуры: привычки, траты и приоритеты.
  • Эффективные маркетинговые инструменты в учреждениях культуры.
  • Собственные медиа культурных институтов: социальные сети и сайты.
  • Маркетинг и фандрайзинг в учреждении культуры. Особенности работы со спонсорами в реализации культурных проектов.
МОДУЛЬ V. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И ЗАКУПКАМИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ
  • Расчет KPI на конкретного сотрудника
  • Подушевое финансирование и эффективность принципов управления финансами
  • Управление закупками в сфере культуры
МОДУЛЬ VI. ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ
  • Управление конфликтами
  • Навыки презентации
  • Тайм-менеджмент: эффективное управление временем
  • Эффективные коммуникации. Обратная связь
МОДУЛЬ VII. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ. ПРОЕКТНАЯ ПРАКТИКА.


ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММЕ:
  • Обучение без отрыва от работы.
  • Лучшие преподаватели, знающие специфику работы учреждений в сфере культуры.
  • Активные формы обучения: тренинги, решение кейсов, деловые игры, семинары, круглые столы и др.
  • Уникальная возможность познакомиться и выстроить сеть полезных контактов для развития партнерских отношений.
  • Развитие системного видения организации, овладение современными подходами к управлению, обращение к лучшим российским и международным практикам, совершенствование своих организаций и услуг на благо жителей г. Москвы.
ФОРМАТ РАБОТЫ:

лекции, практикумы, тренинги, мастер-классы, кейсы, эссе, деловые игры.


Документ об окончании:
Диплом о профессиональной переподготовке с получением квалификации «Специалист по государственному и муниципальному управлению», специализация «Управление в сфере культуры».


Результаты обучения:
  • получить системное представление об управлении учреждением в сфере культуры;
  • освоить современные подходы, модели и концепции к управлению организацией;
  • разработать выпускной проект, в котором представят план изменений своей организации с опорой на концепции курса;
  • развить личность руководителя, умеющего правильно отобрать, вдохновить, организовать и направить сотрудников на достижение целей.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ:


Директор Центра отраслевых проектов Управления развития отраслевых образовательных программ МГУУ Правительства Москвы. +7 (499) 652-60-05

Консультация слушателей по программе обучения, расписанию занятий, регистрация на программу +7 964 775 19 37 KomlevaON1@Edu.mos.ru

Регистрация на программу, заключение договоров, документооборот +7 (499) 652-60-05





Документы, необходимые при поступлении:

Адрес приема документов: ул. Сретенка, д.28.
Прием документов: кабинет № 507, 5 этаж.
Время приема документов: с 8.30 до 18.00.

  • ксерокопия документа, удостоверяющего личность и подтверждающего гражданство с предъявлением оригинала для сверки;
  • ксерокопия документа об образовании и о повышении квалификации с предъявлением оригинала для сверки или справка об обучении или о периоде обучения;
  • 2 фотографии 3*4;
  • ксерокопия трудовой книжки, заверенная по месту работы.

ФОТОГАЛЕРЕЯ