МГУУ


Управление государственной
службы и кадров
Правительства Москвы

МГУУ ПМ


Московский городской
университет управления
Правительства Москвы
Профессиональная переподготовка

Управление организацией культуры и искусства


Дата начала обучения
05 сентября
2018
Учебных часов
350
из них 200 аудиторных
Продолжительность обучения — 7 месяцев
График обучения — 2 раза в неделю: вторник, четверг по 6 часов с 9-00 до 13-30
Целевая аудитория
заместители руководителей и руководители организаций культуры и искусства
Контакты
+7 (495) 957-75-75 (3-91)

На ваши вопросы готовы ответить:
Корчевная Татьяна Ивановна
Карякина Юлия Леонидовна


Цена для физических лиц, представителей бюджетных и коммерческих организаций.
Для физических лиц оплата производится модульно
98 500
Цена
за весь период обучения



Записаться на программу

Фамилия*

Ваш телефон*

Имя*

E-mail*

Отчество*

Город*

Компания*

заключение договора от юридическогозаключение договора от физического лица

Должность*

Согласен на обработку персональных данных



* необходимо заполнить все поля



Цель программы:

подготовка высококвалифицированных управленцев, обладающих современными знаниями, умениями и навыками, которые обеспечат эффективное функционирование государственных организаций культуры и искусства города Москвы.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММЕ:
  • Обучение без отрыва от работы.
  • Лучшие преподаватели, знающие специфику работы организаций культуры и искусства.
  • Активные формы обучения: тренинги, решение кейсов, деловые игры, семинары, круглые столы и др.
  • Уникальная возможность познакомиться и выстроить сеть полезных контактов для развития партнерских отношений.
  • Развитие системного видения организации, овладение современными подходами к управлению, обращение к лучшим российским и международным практикам, совершенствование своих организаций и услуг на благо жителей г. Москвы.

Структура программы:

Модуль 1 «Административно-правовые и экономические основы управления в сфере культуры и искусства»

  • Теория государственного и муниципального управления
  • Теория социального управления
  • Правовые основы управления организацией культуры и искусства
  • Административное право. Антикоррупция
  • Правовое регулирование госзакупок в сфере культуры и искусства
  • Контролирующие органы и взаимодействие с ними
  • Трудовое право и трудовые отношения в сфере культуры и искусства
  • Документационное обеспечение: ГОСТы, деловая переписка в организации культуры и искусства
  • Обработка и хранение документов в организации культуры и искусства

Модуль 2 «Современные технологии управления в организации культуры и искусства»

  • Подбор и развитие сотрудников организации культуры и искусства
  • Материальная и нематериальная мотивация. Обратная связь.
  • Эффективный контракт. Расчет KPI
  • Общий менеджмент
  • Стратегический менеджмент
  • Операционный менеджмент
  • Управление изменениями. Дорожная карта
  • Проектные методы управления в организации культуры и искусства
  • Фандрайзинг. Особенности договорных отношений
  • Спонсоринг. Особенности работы со спонсорами в реализации культурных проектов
  • Информационные технологии в современной организации культуры и искусства

Модуль 3 «Личная и командная эффективность в организации культуры и искусства»

  • Организационное поведение: лидерство, командообразование, тайм-менеджмент
  • Технологии по управлению конфликтами: управление конфликтами, стресс-менеджмент
  • Основы презентации: правила и требования к презентации, психологические секреты эффективной презентации, техники преодоления страха перед презентацией
  • Подготовка и демонстрация презентаций: технология создания, форматирование и редактирование слайдов

В программе возможны изменения.


Документ об окончании:
Диплом о профессиональной переподготовке с предоставлением права на ведение профессиональной деятельности в сфере «Управление организацией культуры и искусства»


После обучения вы сможете:
  • получить системное представление об управлении организацией культуры и искусства;
  • освоить современные подходы и концепции управления организацией культуры и искусства, используя эффективные модели маркетинг менеджмента;
  • развить лидерские и коммуникативные навыки для результативной деятельности организации культуры и искусства;
  • управлять командой сотрудников организации, подключая действующие рычаги мотивации и разрешения конфликтов;
  • разработать выпускной проект, в котором будет представлена краткосрочная или долгосрочная стратегия развития организации культуры и искусства с опорой на концепции курса.

Документы, необходимые при поступлении:

Адрес приема документов: ул. Сретенка, д.28.
Прием документов: кабинет № 507, 5 этаж.
Время приема документов: с 8.30 до 18.00.

  • ксерокопия документа, удостоверяющего личность и подтверждающего гражданство с предъявлением оригинала для сверки;
  • ксерокопия документа об образовании и о повышении квалификации с предъявлением оригинала для сверки или справка об обучении или о периоде обучения;
  • 2 фотографии 3*4;
  • ксерокопия трудовой книжки, заверенная по месту работы.

ФОТОГАЛЕРЕЯ