Количество студентов и молодых специалистов, которые пройдут стажировку в правительстве Москвы, в этом году увеличилось в три раза — до 200 человек. Участники проекта «Москва моими глазами» сперва преодолевают отборочные туры, а затем посещают тренинги и становятся стажёрами в столичных организациях. Приезжают они из разных городов и регионов. Пять тысяч претендентов на 200 вакантных мест. Стажировка в столичном правительстве как первый и значительный шаг в карьерной лестнице, передает «ТВ Центр».
О работе в столичной мэрии студент из Екатеринбурга Сергей Брагин мечтал давно. И его планы выходили далеко за пределы родного региона. Из столицы уральской в столицу российскую приехал, что называется, со «свежим» взглядом и это считает своим преимуществом.
Продемонстрировать свои идеи по улучшению качества жизни в российской столице и есть одно из главных заданий для претендентов. После предварительного видеособеседования и тестирования, конкурсы специальные. Ораторское искусство — первое, чем должен обладать любой управленец.
Рассказать о собственных проектах для Москвы и доказать, что они действительно лучшие. Перед конкурсантами только чистый лист бумаги и собственные идеи. За определенный отрезок времени приходится устраивать настоящий мозговой штурм. Новые идеи оценивает компетентное жюри, а будущих чиновников — специальные эксперты.
Амбициозность, коммуникабельность и даже искренность. Ведь стажировка — скорее, процесс обучения. Личностные качества — решающие в отборе претендентов. Специальность — вопрос второстепенный. В правительстве нужны и юристы, и экономисты, и даже биологи. Победители будут стажироваться в разных департаментах мэрии. Для них также предусмотрена стипендия и удобный график работы.
Победителей определят в течение нескольких дней, свои первые шаги в статусе будущих чиновников они начнут делать уже 20 ноября. За 8 лет работы проекта в мэрии Москвы уже прошли стажировки сотни студентов. Самые успешные уже сегодня занимают различные посты в столичном правительстве — от советников до глав районных управ.
Источник