МГУУ


Управление государственной
службы и кадров
Правительства Москвы




Университет
Правительства
Москвы


26.10.2018

Василий Фивейский поделился с крымскими коллегами опытом внедрения современных HR-технологий на госслужбе

В Судаке прошел Всероссийский семинар по вопросам развития и реализации кадровой политики в сфере государственной гражданской и муниципальной службы. Такое масштабное мероприятие в Крыму состоялось впервые. В нем принял участие и ректор Университета Правительства Москвы Василий Фивейский. Он поделился столичным опытом в области привлечения, отбора и оценки госслужащих, а также рассказал о новом тренде кадровой политики Правительства Москвы – вовлечении жителей в управление городом.

Как создается команда, способная решать задачи Правительства Москвы? Выступая на семинаре, Василий Фивейский отметил, что для этого используются разные каналы привлечения кадров, причем их выбор зависит от категории кандидатов. В поиске руководителей для номенклатуры Мэра Москвы могут помочь, например, кадровые агентства, специально созданная база данных лучших по профессии или открытые конкурсы. В привлечении среднего менеджмента полезны конкурсы в кадровый резерв, размещение вакансий на Карьерном портале Правительства Москвы mos.ru/talent и в социальных сетях. А вот чтобы заинтересовать молодежь, нужны другие инструменты и каналы. Для этого есть программы стажировок и практик, продвижение HR-бренда Правительства Москвы в соцсетях, участие в Днях карьеры, проведение молодежных мероприятий – таких как «Интерн-пикник» и др.

На развитие каких компетенций нацелено обучение московских чиновников? Оно напрямую зависит от системы ценностей Правительства Москвы. Сегодня она предъявляет новые требования к качеству работу и личности госслужащего. Он должен быть ориентирован на высокие достижения, уметь анализировать и использовать большие данные, быть лидером изменений и продвигать достижения Правительства Москвы, понимать, что он работает не один, а в команде лучших городских управленцев.

«Кроме того, московский госслужащий сегодня должен быть не просто клиентоориентированным. Важно развивать у него сервисное мышление, поскольку в Москве в последние годы в управление городом активно вовлекаются жители. Создаются порталы для обратной связи с ними («Наш город»), площадки для электронных референдумов («Активный гражданин»), развиваются краудсорсинговые проекты, в которых москвичи выступают в качестве экспертов для чиновников (crowd.mos.ru)», – прокомментировал Василий Фивейский.



Также по теме:


Все новости МГУУ