УПМ


Управление государственной
службы и кадров
Правительства Москвы




Университет
Правительства
Москвы


15.10.2014

Взгляд изнутри: студенты МГУУ Правительства Москвы знакомятся с последними трендами рекламного бизнеса

Игра света и проекционные технологии, транспортная реклама и интернет-продвижение продукта: о последних трендах и новинках рекламного бизнеса студенты 5 курса специальности «Социально-культурная деятельность» узнали в самом центре событий – на международной выставке «Реклама-2014». Увиденное и услышанное будущие менеджеры используют в подготовке и защите своих проектов выставочных стендов, промоакций или культурно-досуговых программ.

Неограниченные возможности рекламной индустрии позволяют подготовить мероприятие любой сложности: от фотовыставки до масштабного мультимедийного светового шоу с использованием технологий 3D-проекции, как это было на фестивале «Круг Света». От выбора вариантов оформления пространства зависит создание правильной атмосферы мероприятия. С ними студенты познакомились на выездном занятии в рамках дисциплины «Реклама в социокультурной сфере». Пятикурсники увидели различные версии световой и наружной рекламы, интересные образцы полиграфии и сувенирной продукции, современные материалы, которые используются в декоре. Они анализировали особенности зонирования и брендирования выставочной площади, изучали интерактивные каналы коммуникации с клиентами и способы привлечения аудитории к павильонам представленных компаний.

«Важно было понять, как сегодня оформляют социально-культурные мероприятия, – рассказывает профессор кафедры социально-гуманитарных дисциплин МГУУ Правительства Москвы Марина Селеменева. – Нам это удалось. На выставке было много праздничной атрибутики, представлены новые тренды в оформлении – всевозможные лайтбоксы, светодиодные конструкции, мультиэкранная визуализация, световые инсталляции. Ребята узнали, что один из популярных способов анонсирования предстоящего мероприятия – это передвижная автотранспортная реклама, главное преимущество которой – широкий охват аудитории. Она создавалась на наших глазах: мастера аэрографии наносили на корпус автомобиля логотип выставки. Посещая павильоны, студенты смогли оценить достоинства и недостатки в работе менеджеров. Пятикурсники задавали им вопросы и выясняли, насколько они хорошо владеют информацией о своем продукте, вежливы и открыты. Особенно нас привлек один из стендов интернет-рекламы компании «Elama». Здесь стендисты работали на высоком уровне: продемонстрировали все новинки контекстной рекламы и пригласили студентов принять участие в вебинаре по интернет-маркетингу».



Также по теме:


Все новости Университета Правительства Москвы