Эмпатия — осознанное взаимодействие с другим человеком или группой людей на основе эмоций, чувств и эмоционального состояния. Она возникает как резонанс или реакция на состояние другого человека. Говорят, что быть эмпатичным и понимать чувства и состояние других людей — это один из самых полезных «мягких» навыков человека. Однако всегда ли она помогает в рабочей коммуникации и чем может грозить ее одностороннее проявление? Ответы на эти вопросы вы найдете на вебинаре.

О чем поговорим на вебинаре?

  • Как появился придуманный термин «эмпатия» и его научное обоснование
  • Как и за счет чего можно контролировать эмпатию
  • Как обеспечить эмоциональную гигиену и профилактику стресса, выгорания и депрессии в случае взаимодействия с манипуляторами

Для кого этот вебинар?

  • Для всех, кто хочет научиться управлять собственными эмоциями и направлять их в эффективное русло