«Причинить добро и нанести пользу» — известная фраза, от которой одновременно становится и смешно, и грустно. Во времена внутренней уязвимости порой стоит отложить в сторону поддержку близкого из благих намерений — из-за неаккуратных действий вероятность еще больше ранить человека вырастает в разы. Однако если научиться правилам бережного подхода, можно быть тем самым ценным звеном в коллективе, поддержка которого приносит наилучший результат. Сегодня это особенно важно как в личных, так и в профессиональных коммуникациях.
О чем поговорим на вебинаре?
- Как выбрать нужный момент для эмоциональной поддержки?
- В каких случаях лучше не пытаться поддерживать коллегу/близкого?
- Как помочь успокоиться эмоционирующим и взбодрить унывающих?
- «Хотел как лучше, получилось как всегда». Как не навредить, желая поддержать.
Для кого этот вебинар?
- Для руководителей, которые развивают в себе и командах метанавыки (способности, усиливающие и активизирующие другие навыки).
- Для специалистов, ведущих внутренние и внешние коммуникации.
- Для каждого, кто хочет совершенствоваться в личных и профессиональных отношениях.