Руководитель — это человек, который каждый день принимает десятки управленческих решений. Правильно выстроенная стратегия, эффективность работы сотрудников и, конечно, их результаты — главные критерии оценки лидера команды. Однако не всегда есть возможность сфокусироваться только на своих задачах: в коллективе могут возникать сложности с мотивацией, инициативностью и ответственностью или назревать конфликты, которые сможет «потушить» только руководитель.
Каким фундаментом из компетенций необходимо владеть каждому лидеру, чтобы создать работающую систему в организации, повысить эффективность работы сотрудников и результативность? Об этом и не только поговорим на вебинаре.
О чем поговорим на вебинаре?
- Чем можно управлять, а где управление слабо прогнозируемо
- С каких навыков управленцу стоит начать свое развитие
- Как перейти от ручного управления к системному
- Как стать лидером
- Как меняется мышление управленца
Для кого этот вебинар?
- Для руководителей, которые хотят не только саморазвиваться, но и прокачивать ресурсы своей команды