Руководитель — это человек, который каждый день принимает десятки управленческих решений. Правильно выстроенная стратегия, эффективность работы сотрудников и, конечно, их результаты — главные критерии оценки лидера команды. Однако не всегда есть возможность сфокусироваться только на своих задачах: в коллективе могут возникать сложности с мотивацией, инициативностью и ответственностью или назревать конфликты, которые сможет «потушить» только руководитель.
Каким фундаментом из компетенций необходимо владеть каждому лидеру, чтобы создать работающую систему в организации, повысить эффективность работы сотрудников и результативность? Об этом и не только поговорим на вебинаре.

О чем поговорим на вебинаре?

  • Чем можно управлять, а где управление слабо прогнозируемо
  • С каких навыков управленцу стоит начать свое развитие
  • Как перейти от ручного управления к системному
  • Как стать лидером
  • Как меняется мышление управленца

Для кого этот вебинар?

  • Для руководителей, которые хотят не только саморазвиваться, но и прокачивать ресурсы своей команды