Человекоцентричность — это подход, при котором организация ориентируется на потребности и интересы всех участников: клиентов, сотрудников и партнеров. Это не просто маркетинговый тренд, а реальная стратегия, помогающая создавать долгосрочные доверительные отношения, усиливать лояльность и защищать сотрудников от выгорания.

На вебинаре эксперт расскажет, как использовать человекоцентричный подход для повышения лояльности клиентов, улучшения клиентского опыта и создания позитивной корпоративной культуры.

Темы

  • Как человекоцентричность помогает укреплять доверие и удерживать клиентов
  • Как данный подход снижает выгорание среди сотрудников
  • Методы работы с негативом и способы его превращения в новый источник лояльности

Для кого вебинар?

  • Для всех, кто заинтересован в построении устойчивых, доверительных отношений в своей команде