Человекоцентричность — это подход, при котором организация ориентируется на потребности и интересы всех участников: клиентов, сотрудников и партнеров. Это не просто маркетинговый тренд, а реальная стратегия, помогающая создавать долгосрочные доверительные отношения, усиливать лояльность и защищать сотрудников от выгорания.
На вебинаре эксперт расскажет, как использовать человекоцентричный подход для повышения лояльности клиентов, улучшения клиентского опыта и создания позитивной корпоративной культуры.
Темы
- Как человекоцентричность помогает укреплять доверие и удерживать клиентов
- Как данный подход снижает выгорание среди сотрудников
- Методы работы с негативом и способы его превращения в новый источник лояльности
Для кого вебинар?
- Для всех, кто заинтересован в построении устойчивых, доверительных отношений в своей команде