Одним из важных навыков руководителя является коммуникация. Это широкое понятие подразумевает умение разговаривать, слышать и слушать собеседника, договариваться с кем угодно о чем угодно. Но все-таки в деловых отношениях одной коммуникации недостаточно без развитого навыка эмпатии.
Эмпатия — это способность оказаться на одной волне с человеком и услышать, о чем он на самом деле говорит, а также умение сочувствовать человеку, переживать вместе с ним любое событие.
Как внедрить этот навык в общение с командой и почему это точно поможет улучшить эффективность работы? Ответы найдем в новом эфире вебинара.
О чем поговорим на вебинаре?
- Алгоритм управления эмпатией
- Биологические основы лидерства (с примерами в различных иерархических системах у животных)
- Роль агрессии в различных лидерских проявлениях
- Модели и принципы установления и управления контактом для качественной коммуникации
- Эмпатическое лидерство и возможности его применения
Для кого этот вебинар?
- Для всех, кто хочет научиться управлять своими эмоциями и сделать свою жизнь и жизнь команды еще комфортнее