Когда есть единство внешней и внутренней клиентоориентированности, это действительно помогает организации: приносит прибыль, повышает качество услуг, улучшает качество и результативность деловых отношений. О такой полезной клиентоориентированности мы и поговорим на вебинаре. Разберем примеры из российской и зарубежной практики, посмотрим видеосюжеты с примерами эффективной клиентоориентированности.
Вы узнаете:
- что такое «моменты истины» и почему важно их создавать для клиентов, партнеров и контрагентов;
- какие бывают уровни сервиса и по каким критериям определить уровень клиентоориентированности;
- как развивать у своих сотрудников искреннее клиентоориентированное отношение;
- как соответствовать ожиданиям клиентов, партнеров и контрагентов и даже превзойти их;
- WOW-эффект в сервисе: что это и как его создать;
- как в поведении и коммуникации транслировать людям, что они являются ценностью;
- как создать внутреннюю клиентоориентированную среду.