Сегодня одним из главных критериев эффективности работы руководителя становится умение быстро принимать важные решения. Быть способным реагировать на сбой, для которого нет однозначного сценария, оставаться деятельным, когда неопределенность достигает крайнего уровня, а работа становится сверхнапряженной — все это необходимые качества для каждого лидера. Как научиться использовать свой потенциал по максимуму, достигать всех поставленных карьерных и личных целей и каждый день чувствовать удовлетворенность от того, чем занимаешься?
О чем поговорим на вебинаре?
- Что такое личная эффективность и как она работает при построении карьеры
- Принцип икигай: хочу, могу, надо
- Что дает нам энергию для достижения целей: проверенные методики
- Какие компетенции руководителя востребованы работодателями: что значит быть, а не казаться.
- Как выбрать карьерный трек: быть или иметь?
Для кого этот вебинар?
- Для руководителей, которые хотят быть продуктивными и повысить личную эффективность
- Для сотрудников, желающих управлять своей карьерой и стать руководителями
- Для HR-менеджеров, которые помогают сотрудникам управлять своей карьерой