Сегодня москвичи могут не выходя из дома поучаствовать в общественных обсуждениях, оставить сообщение о проблемах в своем дворе, оплатить услуги ЖКХ, записаться к врачу и выбрать спортивную секцию для ребенка. Все городские услуги собраны в одном месте — в личном кабинете на портале mos.ru доступны 370 электронных сервисов. Главная цель цифровизации — предоставлять удобные и безопасные услуги, экономить время и средства людей. Москва по итогам 2020 года заняла первое место в рейтинге Минэкономразвития по качеству оказания госуслуг в электронном виде среди субъектов России. О том, как услуги горожанам переводят в электронный вид и что ждет сферу электронных услуг в будущем, поговорим на вебинаре.
Вы узнаете:
- как цифровая трансформация помогает в развитии города;
- как перевести услуги в электронный вид — предпосылки, тенденции и приоритеты;
- что было с электронными услугами в 2020 году и что ждет их в будущем.