Организации создают новые проекты, продукты и технологии, когда развиваются их сотрудники. Ключевым стратегическим активом являются люди зрелые эмоционально, психологически, интеллектуально. Люди, способные эффективно взаимодействовать.
Таким сотрудникам не нужен контроль и ограничения, им нужна среда для развития и реализации их идей. Привычные методы управления препятствуют этому. Тотальный контроль, регламентация и формализм провоцируют недоверие, безынициативность и застой.
Задача управленцев — сместить фокус усилий с привычных подходов менеджмента на формирование принципов взаимодействия в команде и управления системными ограничениями. Основная роль лидера сводится к тому, чтобы создавать в организации среду для развития сотрудников высокого качества. О том, как это делать, мы и поговорим на вебинаре!
Вы узнаете:
- почему организации с жестким контролем, регламентами и инструкциями проигрывают живым организациям в эффективности;
- как сегодня меняется смысл лидерства и принципы управления;
- что такое среда развития и с чего начинать пересборку подходов к управлению в организации.