Вспомните, как часто на совещаниях, планерках, пресс-конференциях или встрече с журналистами информация подается только рационально. Зачастую мы перегружаем аудиторию сухими фактами и при этом никак не задействуем эмоции. Хотя именно эмоции — та самая «дверь», через которую можно достучаться до сердца и вызвать интерес.
На вебинаре вы узнаете о главном инструменте эмоциональной аргументации — сторителлинге. Эксперт расскажет всё: от базовых вещей до совсем неочевидных.
О чем поговорим на вебинаре?
- Что такое сторителлинг?
- Композиция сторителлинга
- Где найти идею и сюжет для истории?
- Как рассказывать истории?
- Приемы удержания внимания аудитории
- Где и как успешно использовать истории?
Для кого этот вебинар?
- Для всех, кто хочет совершенствовать свое ораторское мастерство, научиться создавать истории и потренироваться в креативности речи
- Для руководителей, которые хотят научиться увлекать и вовлекать свою команду
- Для представителей государственных организаций, которые хотят органично применять истории в бизнес-контексте и использовать их как один из самых мощных инструментов убеждения