«Сторителлинг» стал популярной «фишкой», но при этом мало кто использует его эффективно, рассказывает стратегически и вдохновляет историями на поступки.
На вебинаре мы разберемся, что такое «история в бизнесе» на самом деле, зачем и под какие задачи ее использовать, что делает историю сильной и как найти историю, которая вдохновит людей на действия.
Вы узнаете:
- Что такое «сторителлинг», когда он принесет пользу, а когда — лучше от него воздержаться.
- Как точно и быстро переключаться в режим рассказчика.
- 6 маркеров, которые отличают вдохновляющую историю от байки.
- Ключевое этическое правило эффективного сторителлинга в бизнесе.
После нашего вебинара получите современный метод решения коммуникационных задач и будете не заставлять свою команду работать, а вдохновлять без манипуляций.
Спикер вебинара эксперт по теме «Сторителлинг в бизнесе» международного уровня, входит в совет директоров международной организации бизнес-сторителлеров Storytelling In Organizations. Обучил 2 тысячи человек работе с историями для решения задач организации. Среди клиентов: СБЕР, Альфа-Банк, Русагро, Sanofi, Альпина Паблишер, Ростелеком, Росгосстрах и другие.