№ п/п |
Наименование показателя | Перечень специальных условий в образовательном учреждении |
1. | Информация о наличии в помещениях, зданиях инфраструктуры, обеспечивающей условия для пребывания лиц с ограниченными возможностями |
|
1.1. | Наличие приспособленной входной группы здания для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (пандусы и другие устройства и приспособления) | Центральный вход оборудован пандусом и перилами, открывающимся замком и звонком к дежурному сотруднику службы охраны на крыльце центрального входа. |
1.2. | Наличие возможностей перемещения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т. д.) | Для занятий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в здании МГУУ Правительства Москвы создана безбарьерная среда. На первом этаже, без перепада высот от уровня входа находятся аудитории, здание оборудовано 3 лифтами, ширина проема лифтов позволяет осуществлять беспрепятственное перемещение обучающихся с ограниченными возможностями. |
1.3. | Организация питания обучающихся | Для питания обучающихся с ограниченными возможностями на первом этаже здания оборудованы буфет и столовая. |
1.4. | Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др. | Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, информационными табло, радиооповещением. |
1.5. | Наличие оборудованных помещений для проведения культурно-массовых мероприятий | Помещения оборудованы индукционной петлей и обеспечена возможность аудиокомментирования |
2. | Сведения об информационном обеспечении доступности профессионального образования и обучения для обучающихся с ограниченными возможностями |
|
2.1. | Наличие адаптированного сайта | Сайт для обучающихся с ограниченными возможностями адаптирован |
2.2. | Наличие на сайте учреждения информации об условиях обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | Информация размещена |
3. | Нормативное правовое обеспечение | |
3.1. | Наличие нормативного правового локального акта, регламентирующего работу с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья | Издается нормативный правовой локальный акт, регламентирующий работу с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в индивидуальном порядке. |
3.2. | Система обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в организации |
|
— инклюзивная в общих группах | да | |
— специальная в специализированных группах | нет | |
— смешанная (частично в общих группах, частично в специальных) | нет | |
— по индивидуальному учебному плану | да | |
— с применением дистанционных технологий | да | |
4. | Техническое обеспечение образования | |
4.1 | Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др. | Имеются: мультимедийные средства, оргтехника, слайд-проекторы с экранами |
4.2 | Обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях и др.) | Имеются электронные УМК, учебники на электронных носителях |
4.3. | Специальное автоматизированное рабочее место (сканирующее устройство, персональный компьютер) | Персональный компьютер |
4.4. | Наличие компьютерной техники, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | В МГУУ Правительства Москвы имеется компьютерная техника, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
4.5. | Комплектование библиотеки специальными адаптивно-техническими средствами для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Библиотека оборудована специализированным читальным залом (медиатека). |
5. | Кадровое обеспечение образования | |
5.1. | Наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | При необходимости на период обучения студента с ограниченными возможностями здоровья возможно привлечение специалиста. |
5.2. | Наличие в штате организации ассистента (помощника), который оказывает обучающимся необходимую техническую помощь | При необходимости на период обучения студента с ограниченными возможностями здоровья возможно привлечение ассистента. |
5.3. | Наличие сотрудников в ВУЗе, прошедших повышение квалификации по программе «Технологии инклюзивного образования в ВУЗе» | Список сотрудников |