Чтобы понимать потребности и шаги клиентов, организации составляли Карту пути клиента. Сейчас на ее основе появилась Карта пути сотрудника. В 2020 году интерес к этому инструменту вырос: его внедрил Сбербанк, а за ним и другие крупные банки и организации. Что это и как работает? Зачем нужно изучать путь сотрудника начиная от первого взаимодействия с организацией до момента расставания с ней? Какую пользу несет Карта пути сотрудника и можно ли разработать и внедрить этот инструмент своими силами? На эти вопросы ответим вместе на вебинаре.
Вы узнаете:
- что такое Карта пути сотрудника;
- почему Карта пути сотрудника — эффективный инструмент управления персоналом;
- как правильно составить Карту: структура, этапы, варианты графического исполнения, платформы и шаблоны для создания Карт;
- как разработать Карту без привлечения внешних специалистов.