Какие ассоциации возникают у вас при слове «команда»? Скорее всего позитивный образ вроде слаженной работы бригады механиков на пит-стопе или мушкетерское «один за всех и все за одного». А теперь вспомните, насколько это соответствует вашему реальному коллективу, образу ваших подчиненных или коллег.

Часто ли случается, что:

  • отдельные сотрудники безразличны к общему результату: «Мне все равно, что у вас там получится или не получится»;
  • кто-то уклоняется от ответственности: «Мы обещали, но тут такое случилось»;
  • команде сложно договорится, в ней есть конфликты: «Важно отстоять свою позицию»;
  • коллеги избегают острых углов: «Я вижу, что коллеги работают не эффективно, но не буду им об этом говорить, чтобы не обидеть»;
  • в команде не хватает доверия: «Я не знаю, как выполнять задачу, но не буду про это спрашивать, так как про меня будут думать, что я некомпетентен».

Вебинар поможет избавить вашу команду от таких ситуаций! На примере практического кейса мы обсудим схему «лечения» команды. Вы поймете и пропишите первые шаги по улучшению эффективности команды и начнете действовать.