В работе мы нередко можем столкнуться с неприятными обращениями, будь то письмо, сообщение в общем чате или телефонный звонок. Часто на них необходимо отвечать. На вебинаре спикер предложит конкретные инструменты по работе с неприятными обращениями, которые нельзя оставить без ответа. Вы узнаете, как правильно аргументировать свой ответ, при этом сохраняя спокойствие и вежливый тон по отношению к респонденту.
О чем поговорим на вебинаре?
- Как отделить эмоции от фактов при погружении в письмо/сообщение
- Как понять истинный смысл обращения
- Как определить цель собственного ответа
- Как правильно аргументировать будущий ответ
Для кого этот вебинар?
- Для руководителей, которые ставят задачи своим сотрудникам и надеются на успешное их выполнение
- Для сотрудников государственных организаций, заинтересованных в повышении клиентоориентированности
- Для всех, кто хочет научиться реагировать на вызовы, не теряя самообладания