«ВКонтакте» — одна из крупнейших социальных сетей в России. Аудитория платформы к марту 2022 года перешагнула отметку в 97 миллионов активных пользователей в месяц, которые опубликовали свыше 5,5 миллиарда единиц контента. Звучит мощно, не правда ли? Государственные структуры, бизнес и бренды, да и обычные пользователи уже активно переходят или создают дополнительные каналы коммуникации во «ВКонтакте».
Но что делать, если раньше страничка велась неохотно, а приоритет отдавался другим социальным сетям? Что изменилось со времен «Верните мне стену», как теперь посты попадают в рекомендации и где искать подписчиков? Приглашаем вас узнать у эксперта, как работает старая новая соцсеть.
Чтобы вы получили как можно больше полезной информации, мы решили провести вебинар в необычном формате. Вопросы эксперту будут задавать наши ведущие: от лица обычного пользователя и действующего SMM-менеджера, который развивает страницы организации.
О чем поговорим на вебинаре?
- Как вести страничку «ВКонтакте» обычному пользователю в 2022 году?
- Как работать с аудиторией платформы и эффективно доносить смыслы?
- Как сделать сообщество «ВКонтакте» работающим инструментом для продвижения организации и бренда?
- Какие инструменты есть в распоряжении руководителей сообществ и на что стоит обратить особое внимание?
- Как сделать первые шаги в рекламе и привлечь подписчиков?
Для кого этот вебинар?
- Для сотрудников маркетинговых и PR-отделов, которым важно эффективно настроить новый канал коммуникации в социальных сетях.
- Для руководителей, которые хотят разобраться с тонкостями работы во «ВКонтакте» и настроить команду на работу в новых условиях.
- Для всех, кто начал «стирать пыль» со своих заброшенных страничек и хочет узнать, как эффективно презентовать себя как профессионала в этой социальной сети.