Каждый день мы общаемся с разными людьми и в различных условиях, но в любой коммуникации есть что-то общее: мы стремимся делать общение максимально комфортным для себя и при этом эффективно отстаивать свою позицию. Однако многие из нас сталкиваются с «токсичными» собеседниками, любой разговор с которыми — даже на самую отвлеченную тему — может выводить из состояния равновесия. В рамках вебинара обсудим, как справляться даже с самыми сложными коммуникациями и как правильно уходить от негатива в сторону конструктивности и положительных эмоций.

О чем поговорим на вебинаре?

  • Что такое язык микроагрессии.
  • Как делать (и принимать) достойные уместные комплименты.
  • Как тональность речи может изменить весь ее смысл и общий посыл.
  • Как не поругаться из-за использования феминитивов (авторка, инженерка и т. д.).

Для кого этот вебинар?

  • Для широкого круга слушателей, которые хотят научиться вести диалог с «токсичными» собеседниками.
  • Для команд, которые желают построить эффективную внутреннюю коммуникацию.
  • Для специалистов и руководителей, которые хотят выстроить конструктивные и уважительные отношения друг с другом.