«ВКонтакте» — одна из крупнейших социальных сетей в России. Аудитория платформы к марту 2022 года перешагнула отметку в 97 миллионов активных пользователей в месяц, которые опубликовали свыше 5,5 миллиарда единиц контента. Звучит мощно, не правда ли? Государственные структуры, бизнес и бренды, да и обычные пользователи уже активно переходят или создают дополнительные каналы коммуникации во «ВКонтакте».

Но что делать, если раньше страничка велась неохотно, а приоритет отдавался другим социальным сетям? Что изменилось со времен «Верните мне стену», как теперь посты попадают в рекомендации и где искать подписчиков? Приглашаем вас узнать у эксперта, как работает старая новая соцсеть.

Чтобы вы получили как можно больше полезной информации, мы решили провести вебинар в необычном формате. Вопросы эксперту будут задавать наши ведущие: от лица обычного пользователя и действующего SMM-менеджера, который развивает страницы организации.

О чем поговорим на вебинаре?

  • Как вести страничку «ВКонтакте» обычному пользователю в 2022 году?
  • Как работать с аудиторией платформы и эффективно доносить смыслы?
  • Как сделать сообщество «ВКонтакте» работающим инструментом для продвижения организации и бренда?
  • Какие инструменты есть в распоряжении руководителей сообществ и на что стоит обратить особое внимание?
  • Как сделать первые шаги в рекламе и привлечь подписчиков?

Для кого этот вебинар?

  • Для сотрудников маркетинговых и PR-отделов, которым важно эффективно настроить новый канал коммуникации в социальных сетях.
  • Для руководителей, которые хотят разобраться с тонкостями работы во «ВКонтакте» и настроить команду на работу в новых условиях.
  • Для всех, кто начал «стирать пыль» со своих заброшенных страничек и хочет узнать, как эффективно презентовать себя как профессионала в этой социальной сети.