Правильное «чувство времени» — сложная, но очень важная компетенция современного профессионала. Люди физически не способны ощущать время, из-за чего часто возникают ошибки в его восприятии. Порой может показаться, что времени в запасе больше, чем есть на самом деле, при этом сознательный контроль за выполнением дел и процессов быстро отключается. От многих руководителей в проектах развития управленческих компетенций часто можно услышать: «У меня не получается правильно выстроить день, что делать?», «Нам не хватает старых инструментов планирования, есть что-то новенькое?», «Я пишу планы каждый день, но выполняю из них всего 10%, как это изменить?».
О чем поговорим на вебинаре?
- Разберем «колесо невротизации», которое мешает работать структурно.
- Поговорим о существующих моделях приоритизации дел и задач.
- Затронем тему разных видов планирования.
- Разберем кейс одного руководителя, который чуть не «сгорел» от многозадачности.
- Разберем «красные» и «зеленые» типы задач.
Для кого этот вебинар?
- Для тех, кто постоянно работает в режиме многозадачности.
- Для тех, кто периодически прокрастинирует.
- Для всех, кто хочет научиться более структурно распоряжаться временем и контролировать выполнение задач.